Адаптивная навигация

AION

Автор PUMBA, 01 апреля 2007, 23:47:17

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

PUMBA

aion

В AION'e игроки будут поделены на «Избранных» и «Павших». В мире существует Башня Вечности, которая является воротами в Пропасть – своеобразная дверь между измерениями. Когда великое зло открывает эти врата, просыпаются драконы, заключенные в этой пропасти в тюрьму. Именно здесь начнется эпическое сражение, именно здесь вы предпримете свои первые шаги в становлении мира.

Aion™ - самая красивая ММОРПГ, когда-либо созданная человеком. В этом эфирном мире вы сможете повлиять на взаимоотношения ангелов, демонов и драконов, тем самым, решая судьбу мира. Основные сюжетные линии развиваются в социальных, экономических и культурных событиях, практически каждое из которых интерактивное и сопровождено видеороликами.

В этом ММО мире игроки совершенно по-новому смогут взаимодействовать с окружающей средой. С помощью игрового движка Crytec™ вы сможете забираться на отвесные утесы и летать в движущихся облаках. Разнообразная погода, пенящиеся волны на береговой линии – уровень прорисовки деталей приятно удивит вас.

Кроме этого, в этой игре вам совершенно по-новому будет подан новый контент. На каждом сервере действия каждого игрока будут оказывать непосредственное влияние на сюжетную линию. Игроки будут создавать свою собственную историю, а их имена навсегда останутся в анналах мира – как героев или предателей.

Aion – это игра, не знающая никаких культурных границ, полная красивой графики, истории и игровой механики. Это игра, которая просуществует много лет и будет по достоинству оценена мировой аудиторией.


____________________________________

PvPvE

В ММОРПГ присутствуют как PvE - игрок против NPC, так и PvP - игрок против др. игрока.
Мир AION'a представляет нам новую возможность, новый взгляд в жанре ММОРПГ, а именно - объединяя в себе две эти возможности.
PvPvE - сложные отношения в союзах между различными царствами, гонками гильдий за первенство; ко всему этому будут иметь отношения могущественные драконы - срединная сила, если угодно - баланс этого мира, а также общий враг, независимо от вашей фракции.


Dragons

В этой игре теоритически возможно победить, т.е. тотальное уничтожение Ангелов или Демонов. Но этому будет мешать Срединная сила - Драконы. Если Весы Равновесия пошатнутся в одну из сторон, Драконы выступят за слабых для поддержания баланса в мире.


_____________________________________

Ангелы:
Warrior
Wizard
Ranger
Priest
Paladin
Avenger
Summoner
Delegate

Демоны:
Advocate
Mage
Vagrant
Acolyte
Dread Knight
Vindicator
Warlock
Heretic


Paladin(паладин) и Dread Knight(рыцарь страха) будут почти идентичны, оба класса ближнего боя, обладают как заклинаниями наступления, так и обороны. Паладины обладают заклинаниями, повреждающие Рыцарей Страха, и наоборот, Рыцари Страха обладают темным колдовством, способным нанести урон Паладинам, и т.д.

Avengers(Мстители) и Vindicators(Защитники) будут классами типа rogue/assassin

Delegates(Делегаты) и Heretics(Еретики) - гибридные классы, которые сосредоточены на баффах, дебаффах и ближнем бое.


Интервью с разработчиком:
Aion релиз будет в Северной Америке и Европе, правильно?

Мы планируем начать Aion глобально, и это будет определенно включать Северную Америку и Европу.

Есть бета, намечаемая для СА и Европы? Если да, то когда?

Мы еще не думали, когда именно будет бета. Мы выложим всю информацию по этому поводу, как только будем готовы

Каковы другие четыре класса? Вы можете описать нам, на что будут похожи Павшие? Вы можете описать нам, на что будут похожи драконы? Каков предел уровня Аиона? Сколько времени займет, чтобы докачаться до него?

Я не могу дать Вам никакой информации относительно этого прямо сейчас.

Когда наконец откроют офф-сайт для СА, Евро, Кореи?

Перед запуском

ПвП будет открыто нам по всей карте, как это сделано в л2, или же будет ограничено опр. территориями, как это сделано в ВоВе? Будут ли Чары улучшаться с помощью квестов, как это сделано в л2? Какие возможности гильдий в Аионе будут открыты?

Я не могу дать вам какую-то опр. инф. на данный момент

Какова будет ежемесячная плата?

Мы еще не объявляли сис-му оплаты в Аионе

Каковы будут настройки чаров в Аионе?

Я не могу дать Вам никакой определенной информации относительно этого прямо сейчас, но я полагаю, что варианты настроек будут обширны.


Снова пусто, однако полазив по сайтам, обнаружил инфу, что бета будет в этом году, а значит ~ декабрь, возможность поиграть в бету будет у любой страны, но ключи будут ограничены первое время.
Просто быть, просто быть всеми
Мы в одной, мы в одной теме
Но любой, но любой хочет
лучше стать, лучше стать прочих

Sсreaming! Growling!

antokos

пару скринов бы хоть
а то у других игр если бета через пол года, обычно все уже режуться в альфу ис мотрят картинки :)
а вообще мморпг на крайтеке, что-то странное... лучше бы Сурсе т огда.
Послано: 02 Апреля 2007, 10:13:35
ну ясно, это NCSoft :)
будет такая ЛА2 + ГВ + СилкРоад

Послано: 02 Апреля 2007, 10:19:43
...
Послано: 02 Апреля 2007, 10:22:03
....
Послано: 02 Апреля 2007, 10:22:45
....
Alice said: another world is possible.

antokos

а я не люблю, когда надо собрать 10+ рыл
я люблю соло или 2 - 3 человека
если игра будет ориентированная на рейды, ну ее нах
Alice said: another world is possible.

OMFG

По виду ландшафта - чистый ВоВ, но на персонажах Л2шные арморки и модельки тоже оттуда)))) На 3ем скрине ДК ясно виден))) А на 4ом - драконик о_О

PUMBA

Примечание : Ето перевод с корейского , я незнаю етого языка , я пользовался словарями , поетому перевод - художественный :)

아이온(AION)



Представленный вам ребенок , ето попытка вырастить новый тип MMORPG , который бы конкуриловал со старшим , сильным братом . Игрок не испытвал досихпор стратегию сражения с символом , он должен расти и набираться опыта . Все действия игрока ето сила , сила которая изменяет игровой мир . Игроку прейдется кооперироваться с другими игроками , чтобы найти общий выход из "положения" и быть опытнее .
Aion - означает мир , основа которого The Tower of Eternity , центр которой - противостояние двух сторон .

PvPvE


В етом мире борятся три рассы . Жерло борьбы ето центр , соединяющий тысячи Jog и E Jog (как я понимаю ето расы , E - evil(зло)) . Именно етот центр и является центром продвижения игры . Это все делает башня , она является центром разногласия . NPC(я думаю ето именна та , 3я расса (драконы)) будут вмешиваться в битвы и исторические события .
//....
//Описывается что такое PvP и PvE
//....
Эта война является важной , так как захватив власть над Tower of Eternity , одна расса может полностью уничтожить другую . Война в етом мире уже стала играть одну из главных политечских ролей лидеров двух расс .
Поля битвы будут расположены в нескольких зонах , война не будет предерживаться , какой-то определенной локации . Можно будет собраться и напасть на лагерь противника . (будут определенные точки , которые можно будут захватывать).
//Дальше невозможно понять смысл .
Чтобы получать бонусы (или что-то вроде благословения третий рассы, может предметы которые можно купить) , нужно побеждать на как можно большем числе "военных" локаций . С NPC можно будет взаимодействовать , "сливаясь" с ними можно будет приобретать новые возмжности . Также можно делать определенные ритуалы .
Когда будет захватываться лагерь противника - будет происходить осада , задачей будет являться некий leyk syen , который нужно вынести из лагеря и проведя "водный ритуал (water service)" осада считается успешной .

Битвы в воздухе(Air Combat)



Крылья - мобильное средство , для быстрого перемещения из одной локации в другую . Если игрок испытвает падения в глубину мира (кратеры , трещины мира) , вас спасут крылья . Если игрок "летит" из одной локации в другую и на встречу ему встречается противник противоположной расы - происходит битва в воздухе . Также можно будет использовать "перехват" . Летая в промежутках между зонами , можно будет "перехватывать" противников .
//Идет упоминания о человеческом рте (рот) , я думаю что в игру будет встроенна голосовая связь с гильдией , так как написано что можно позвать друзей .
Также на ситуацию будет влиять положения солнца и высота . (как именно непонятно :( )
И главное : Цель сражения - определяется игроком .

NPC



NPC в данной игре играет важную роль . NPC является развитием системы игры . Будучи "ребенком" в игре за вами будетут следить NPC . С помощью NPC вы сможете стать другим , не похжим на всех остальных . NPC будут решать за вас какие классы нужны на определенном поле боя .Например зачем 100 человек одного класса , если 50 человек могут выполнить нужную задачу , а нужных классов будет не хватать .
. Допустим "добрые" нападают на лагерь "злых" , злым надо скооперироваться и сделть отдачу , NPC будут сообщять лидеру вашей группы и перенаправлять в локацию войны . (Там идет разговор о взаимоотношении игрока и NPC , я думаю они пишут об рейтинговом методе , чем больше ваша группа или каждый персонаж в сумме провел времени или скажем удачных побед , то его будут первыми перенаправлять в зону)
Это - система, которая устанавливает лагерь для равновесия, чтобы укрепить военный потенциал лагеря, который является невыгодным .
NPC будет управлять "евентами" в зависимотси от ситуаций . Разработчики утверждают , что дизбаланса со стороны сторон не будет и решающей ролью будет играть лишь "скил"(умение) и сложенность действий . Вот собственно ето все будет контролировать NPC .



Взаимодействие(Interaction)

Разберем такой пример , вас направляют в охотничье угодье за ухом , неважно кого или чего . Вы подходите к етому угодью , берете ухо и уходите . Потом ухо появляется снова и другой человек идет за ним . Когда образец поведения и намерение тайны не подвергается мировой системе изменения - получается эффект . Это нас преследует окончательные особенности циркулярной системы . Наша идея в том , чтобы каждый раз когда вы заходили в игру вы получали что-то новое .
(Ну ето очень кратко , там используется корейские термины для определения взаимодействия предметов в игровом мире , все что смог перевел , дальше мои словари не берут) .

Просто быть, просто быть всеми
Мы в одной, мы в одной теме
Но любой, но любой хочет
лучше стать, лучше стать прочих

Sсreaming! Growling!

PUMBA

ИНТЕРВЬЮ С ПРОДЮССЕРОМ И АРТ ДИРЕКТОРОМ AION: TOWERS OF ETERNITY
Следующие ответы даны главным продюсером Ji Yong-chan и арт директором Kim Hyng-joon на вопросы с gamemeca.com:


Можно ли создать уникального персонажа в AION?

Для лица есть несколько вариантов - для восточного и азиатского стилей, или комбинация обоих. Цвет волос - настраиваемый. Можно задать полноту персонажа от худощавого до жирного, также и высоту. Это всего лишь несколько примеров. Как бы то ни было, в клиенте версии Gstar можно играть только за уже настроенных персонажей.


Какой основной путь Level Up'a (получения уровней)? Насколько важны данжы в игре?

Вы можете сфокусироваться только на прохождении квестов, или только на охоте. Я бы сказал, эти пути одинаково важны, но это целиком зависит от самого игрока. В WoW (World of Warcraft) вы по большей части должны фармить данжы на максимальных уровнях, чтобы получить хорошую экипировку. В AION такого не будет. AION будет менее зависима от данжей.


В Gstar версии AION были локации, которые игрок не мог исследовать. Позволит ли свободный полет исследовать все до конца?

Есть ограничение. Использование свободного полёта будет зависеть от стиля игры игрока и от природы зоны. Это может быть стратегически важным решением, зависимо от ситуации.


Вы говорили что основные PvPvE происходят в «Abyss». Что там происходит? Будет ли это похоже на осады в DAoC (Dark Age of Camelot)?

Abyss – самая сложная локация в AION. Это основная RvR (Раса против Расы) локация, где ангелы и демоны сражаются, но она будет отличаться от осад в DAoC. Стороны сражаются не за контроль над специальными сооружениями. Я не могу раскрыть всех деталей, но будет очень хорошая причина, почему стороны будут хотеть контролировать Abyss.


На что будет похожа система домов?

Мы внимательно наблюдали за тем как система домов осуществлялась в других играх и попытались объединить лучшие стороны, пока утверждали уникальную систему, подходящую для AION. Она будет очень отличаться от того что игроки привыкли видеть.


Как предметы будут продаваться и покупаться в AION?

Будет фишка, похожая на аукцион. Вы регистрируете свой предмет в городе и он там продается. Но также будет и приватные магазины (Private Store в Lineage 2) и сервисные магазины, которые игроки смогут устанавливать.


NPC драконья «группировка» будет регулировать количественный дисбаланс игровых «группировок». Можете ли вы рассказать больше, как это происходит?

Не очень то просто сделать что-то с численностью, например, если у нас 100 ангелов и 50 демонов, это не значит что 50 драконов появятся на территории демонов, чтобы заполнить нехватающих воинов. Вместо этого, может быть единственный рэйд моб, который появится, чтобы урегулировать дисбаланс, для примера. Неизбежно, что население сервера постоянно меняется – игроки прокачиваются, численность обоих сторон меняется. Драконы, действуют как бафферы, чтобы попытаться уровнять силы, во время всех этих изменений, так что 2 враждующие стороны могут сражаться на честных почти равных условиях.


Есть ли класс специализирующийся на крафте, например как гномы в Lineage 2?

В наши планы это не входит. Мы хотим дать игрокам столько свободы, сколько возможно, чтобы они делали своих персонажей такими, какими они хотят. Если вы любите крафт, вы просто можете заняться развитием торговых навыков.


Когда мы увидим демонов? Они выглядят демонически?

Мы ещё не определились с датой раскрытия демонов, но я могу вам сказать, что у них нет ни рогов, ни хвостов. Они не слишком отличаются от ангелов, но их мир намного темнее и загадочнее.


С какой самой большой трудностью вы столкнулись при разработке?

Самым сложным было попробовать и добавить новые «фишки» в игру, которые не были запланированы изначально. Клиент, который Вы видели на Gstar, далёк от завершения. Даже над графикой ещё предстоит поработать, например фильтрация и очистка теней. Мы сделаем все возможное в улучшении игры.


Вы хотите сказать что-нибудь комьюнити на Gamemeca?

Очень легко быть введенным в заблуждение по первым впечатлениям, но я думаю что более важно для игры, приносить наслаждение все время. Глубина – необходимый элемент в любой игре, и этой философии мы придерживаемся в нашей работе. Мы благодарим Фанов, за их неугасаемый интерес к этому проекту.

Просто быть, просто быть всеми
Мы в одной, мы в одной теме
Но любой, но любой хочет
лучше стать, лучше стать прочих

Sсreaming! Growling!

PUMBA

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗАЙНЕРА ИГРЫ
Ji Yong-chan (Чи Йонг-чан), руководитель команды дизайнеров.

Когда смотришь на ведущего дизайнера игры, Чи Йонг-чана (Ji Yong-chan), невольно задумываешься, неужели все дизайнеры игр пребывают в таком изможденном состоянии? Неужели обычные размышления доводят их до полного изнеможения?

Несмотря на то, что Чи (Ji) является "руководителем" команды дизайнеров Aion'а, его объем работы ничуть не меньше того, что выполняет любой другой член команды. Раньше Чи (Ji) начинал свой рабочий день в семь часов утра, однако в конце концов довел себя до полного изнеможения. С того времени он начинает работу с 9 утра. Когда он приходит в офис, на его столе, как правило, уже лежит куча бумаг, требующих внимательного изучения. К сожалению, сделать это немедленно он не может, поскольку должен проводить совещание.

В 9 часов утра Чи (Ji) проводит совещание с руководителями других отделов. К тому времени, как это "производственное совещание заканчивается", наступает перерыв на ланч. Для Чи (Ji) ланч – это просто быстрое посещение кафетерия на первом этаже – и говоря быстрое, я имею в виду действительно быстрое. Вернувшись с ланча, Чи (Ji), как правило, отправляется на очередное совещание, или, как минимум, кто-то обязательно хочет с ним поговорить. Он очень занятой человек.

До того, как нам удалось воочию увидеть, как протекает рабочий день Чи (Ji), мы думали, что дизайнеры игры просто расслабленно сидят за своими компьютерами и мечтают. К своему стыду, мы искренне полагали, что настоящими рабочими лошадками являются художники и программисты. История, традиции игрового мира, сражения, квесты... это только со стороны кажется, что все это очень просто. Наблюдая за тем, что делает Чи (Ji), мы пришли к выводу, что дизайнер занимается гораздо большим количеством вещей, чем мы изначально предполагали. Фактически, мы занесли должность "Дизайнер игры" в список работ, которые следует избегать, при этом поставив ее на первое место. Так почему же он этим занимается?

«Я хочу создать такую игру, о которой люди бы помнили, даже спустя десятилетия... хочу, чтобы, собираясь с друзьями, они вновь и вновь вспоминали о том, с каким удовольствием погружались в игровой мир. Я хочу, чтобы наш Aion стал именно такой игрой».

На самого Чи (Ji) наиболее сильное впечатление из всех игр произвели Virtual Fighter 2 и Everquest. О них он продолжает вспоминать и по сей день. Он хочет, чтобы для всех своих игроков Aion стала такой же незабываемой игрой.

Когда бесконечные встречи и совещания подходят к концу и солнце начинает клониться к закату, он наконец-то склоняется над файлами, скопившимися у него на столе. К тому времени, когда он заканчивает работу над ними, часы показывают около 10 вечера. Ему уже не хочется ничего, кроме как пойти домой, к жене и детям, однако его еще ждут дела.

«На данной стадии разработки игры наш злейший враг – это время, его постоянно не хватает», говорит Чи (Ji). «К сожалению, в сутках всего 24 часа. Будь у меня еще несколько часов, я бы нашел, чем их заполнить». По уши погруженный в работу, он выглядит крайне утомленным (что и признает сам). Мне кажется, это бремя, которое лежит на плечах всех дизайнеров.

Этот груз спадет с его плеч, как только игра будет запущена и начнет пользоваться успехом, однако до этого счастливого момента тревога и волнение только усиливают нагрузку. Несмотря на все это, мы продолжали беспощадно приставать к нему с расспросами об игре. Вероятно, мы представлялись ему в образе "старухи с косой" или, по крайней мере, в образе пятилетнего ребенка, беспрестанно просящего своих родителей о подарках к Новому году.

«Я хочу создать необычайно "глубокую" игру. Вместо того, чтобы заполнять игровой мир неизменными, застывшими компонентами, я пытаюсь внедрить такие элементы, которые будут постоянно меняться, элементы, которые до поры до времени будут скрыты от игроков и им придется их раскрывать. Я хочу, чтобы игроки всегда находили что-нибудь интересное в самых неожиданных местах».

Казалось бы, этих слов должно было быть достаточно, чтобы в нас проснулась совесть, и мы, наконец, оставили Чи (Ji) в покое, однако, к тому времени мы научились виртуозно донимать разработчиков... поэтому избавиться от нас было не так-то просто. В довершении всего мы сделали несколько снимков его рабочего места. Это оказалось совсем не просто – у нас едва не отняли камеры и даже обвинили в промышленном шпионаже!

Просто быть, просто быть всеми
Мы в одной, мы в одной теме
Но любой, но любой хочет
лучше стать, лучше стать прочих

Sсreaming! Growling!

PUMBA

ОБЗОР E3 2006
Лос-Анжелес.- одной  из  самых  интересных ММО игр, представленных  на Е3 2006, стала Aion: The Tower of Eternity от компании NCsoft. Эта абсолютно новая MMORG игра в жанре фэнтези была создана в Корее, однако ее разработчики дали понять, что планируют вывести ее на мировой рынок. В данной игре был использован тот же движок Crytek, что и в Far Cry от FPS, - с его помощью и был создан колоритный и естественный мир, наполненный вполне физическими элементами, такими как, например, вода, которая будет создавать препятсвия персонажам, пытающимся её преодолеть. Нашему взору предстали густые зеленые леса, сырые болотистые местности, персонажи, укрытые богатыми доспехами, демонстрирующие настоящую корейскую или восточную точность при создании героев. На ход сражений в данной игре будут влиять и погодные условия: например, огневая атака в проливной дождь не возымеет большого эффекта, тогда как мощь водяной атаки в этих же погодных условиях только усилится.  


Йохюнг Янг (Yoohyung Yang), директор Aion , рассказал, что они попробуют видоизменить игру в двух направлениях. Принципиальное отличие от других игр будет заключаться в "сюжете, управляемым самими игроками" ("user-driven storylines"). Другими словами, все действия игроков и групп в мире Aion будут иметь продолжительный и абсолютный эффект на мир в целом (по крайней мере на том сервере, где разворачивается действие). Например, представьте, что группа игроков уничтожила одного из крупных боссов, что в свою очередь существенно повлияло на мир в целом и 'население" данного сервера. Помимо этого, Янг говорил о такой разработке, как "PvPvE". Вместо того, чтобы поделить мир Aion на зоны PvE, где игроки одной фракции будут объединяться и сражаться с монстрами, и PvР, где игроки будут биться друг с другом, разработчики данной игры решили создать единое пространство. Игроки будут представлять одну из двух фракций, ангелов (angels) или демонов (demons), а "компьютер" будет контролировать третью – драконов (dragons). Если одна из фракций игроков через мировые битвы начнет приобретать власть над другой, на сцену выйдут управляемые компьютером драконы, которые незамедлительно атакуют выигрывающую сторону, и таким образом попытаются нарушить мировой балансНа данный момент в игре есть 4 основных класса – колдуны (wizards), рейнджеры (rangers), воины (warriors) и лекари (healer), которые смогут и лечить, и накладывать баффы (buffs) на союзников. Однако в окончательной версии игры должно быть 8 классов персонажей. Игроки обеих фракций смогут, буквально, расправить крылья и перелетать от одного интересного места к другому. На данный момент полёт в игре проходит по определённым маршрутам и очень напоминает то, как парят грифоны в World of Warcraft. Сейчас создатели решают, стоит ли давать игрокам большую свободу движений во время полёта.

Мы получили шанс сыграть в качестве воина, и таким образом немного познакомиться с игровым миром. Мы сражались с различными монстрами (мобами) на побережье, а на горизонте возвышалась знаменитая Tower of Eternity (Башня вечности), вошедшая в название игры. В окрестностях бродило множество разнообразных монстров, однако ни один из наших противников не отличился особым (искусственным) интеллектом, о котором нам рассказывали во вступительной демонстрационной части, где некоторые монстры незаметно подкрадывались к игрокам и нападали на них из засады Наш Воин обладал различными боевыми умениями (скиллами), среди которых были насмешка (taunt), круговая атака (a spinning attack), с помощью которой можно быстро оглушить всех врагов вокруг воина, и некоторые другие способности, могущие, в совокупности, нанести врагам серьезный урон. Один удар служит началом другого умения ближнего боя, поражающего вашего противника, а оно, в свою очередь, "открывает" завершающий смертельный удар, наносящий огромный урон поверженному врагу. Благодаря всем этим возможностям, по ходу соло-игры мы смогли разбить множество врагов приблизительно нашего уровня.

Позже мы добрались до пары колоколов, находящихся возле деревни гоблинов. Мы позвонили в один из них, и все гоблины убежали со своих патрульных мест в соседние хижины – может, это был обеденный колокол? В результате наших действий открылся портал, внезапно перенёсший нас внутрь пещеры, образованной лавой, где мы сразились с огромным предводителем демонов и успешно уничтожили его!

В завершение Янг сказал, что несмотря на то, что на выставке демонстрируется лишь соло-игра, в Aion можно будет формировать команды из 6 человек, а также рейдовые группы. Исходя из того, что мы видели во время Е3, можно сказать, что игра выглядит многообещающе. По словам Ncsoft, начало бета теста Aion, запланировано на конец 2006 года, а его завершение - на 2007 год.

Просто быть, просто быть всеми
Мы в одной, мы в одной теме
Но любой, но любой хочет
лучше стать, лучше стать прочих

Sсreaming! Growling!

PUMBA

#8
раннии классы (бета теста)

Классы:
Школа Воинов (Warriors) - Боец (Fighter), Рыцарь (Knight)
Школа Рейнджеров (Scouts) - Рейнджер (Ranger), Убийца (Assassin)
Школа Магов (Mages) - Сорк
Школа Клириков (Clerics) - Священник (Priest), Певец (Chanter)



1) Боец (Fighter):
Бойцы (Fighter) свободны в выборе оружия. Они могут использовать самые разные виды оружия ближнего боя в зависимости от ситуации. Их стиль боя довольно прост, т.е. ему не сложно обучиться. Однако, это не значит, что ими легко управлять. В руках талантливых игроков Бойцы (Fighter) могут затмить даже лучших представителей классов, специализирующихся на нанесении урона.
2) Рыцарь (Knight)
К сожалению, в большинстве ММО игр "танки" довольно привлекательны, но не очень интересны для игры. В некотором смысле, систему классов Aion'а можно назвать довольно типичной, однако у каждого класса будет своя "изюминка", благодаря которой он будет выделяться на фоне других представителей данного архетипа. Что касается Рыцаря (Knight), то по мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот "танк" действительно будет отличаться от остальных.
3) Рейнджер (Ranger)
Рейнджер (Ranger) – это многофункциональный класс, обладающий массой разнообразных талантов. Например, он умеет мастерски расставлять ловушки и метко стрелять издалека. Это хорошо-сбалансированный класс, имеющий как навыки ближнего и дальнего боя, так и способность исцелять себя. Для того чтобы Рейнджер (Ranger) мог "сиять", вам придется тщательно оценивать ситуацию, поскольку его многочисленные способности могут стать помехой для менее опытных игроков.
4) Убийца (Assassin)
Для определения класса Убийцы (Assassin) более или менее подходят следующие слова: внимательно следи за тем, что происходит позади тебя! Огромный урон за короткий промежуток времени – это и есть Убийца (Assassin). Однако, чтобы действовать настолько эффективно, нужно уметь мгновенно занимать нужные позиции.
5) Волшебник (Сорк)
Представители могущественного класса магов обладают смертоносными умениями, однако довольно уязвимы в ближнем бою. Колдун (Wizard), возможно, предпочтет действовать в группе из соображений безопасности, однако может хорошо проявить себя и в соло-игре, если будет достаточно внимательным.

7) Священник (Priest)
Священники (Priest), естественно, – мастера исцеления. Они обладают огромным количеством лечащих способностей, но это еще не все. Однажды они удивят вас своими возможностями, пустив в ход определенную комбинацию умений и ряд навыков ближнего боя.
8) Чародей (Chanter)
Будучи представителем класса клериков,Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары, поднимающие боевой дух его ближайших соратников. Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.
Просто быть, просто быть всеми
Мы в одной, мы в одной теме
Но любой, но любой хочет
лучше стать, лучше стать прочих

Sсreaming! Growling!

PUMBA

Как играть в Китае
Гайд по регистрации на китайском сервере Aion

Самое время поиграть в Китае. С 8 апреля будут запущены сервера, станет доступно обновление клиента и можно будет играть. Никаких трудностей в регистрации нет. Но всё же, разберем, что да как.



1. Для начала вам необходимо зарегистрироваться. Это элементарно. Заполняем только 4 строчки (остальное для китайцев). Стоит помнить, что ЛОГИН должен содержать до 16 латинских символов, а ПАРОЛЬ до 10 символов (SNDA так же просит, чтобы вы использовали цифробуквенный пароль). После заполнения вы перейдете на страницу подтверждения, где вам предложат нажать всего 1 кнопку. После этого можно качать клиент с нашего сайта. У нас выложен обновленный клиент для китайской ОБТ, актуальный на данный момент. В случае, если у вас возникли проблемы с регистрацией, или вам кажется, что вы что то сделали не правильно, прочтите остальные пункты и проверьте сертификацию аккаунта (как это сделать, так же описано). Так же вы можете написать на наш форум, вам обязательно помогут.
[attach=1]
2. После этого вас редиректит в новое окно. Там вам надо просто нажать на левую кнопку



3. Всё регистрация окончена! Если у вас уже имеется клиент достаточно просто перейти в следующий гайд, как играть вместе с http://aionbaza.ru/forum/showthread.php?t=447

Некоторые подсказки:

1. Регистрируйте почтовый ящик на .com (например gmail.com)
2. Если после логина вас выкидывает на непонятную страницу и просит залогинится ещё раз - скорее всего, либо вы не правильно ввели логин или пароль, или не указали логин или пароль при регистрации большой длинны.
Просто быть, просто быть всеми
Мы в одной, мы в одной теме
Но любой, но любой хочет
лучше стать, лучше стать прочих

Sсreaming! Growling!

Megolodon

#10
cайт то кинь этот китайский

Сообщения объединены: 10 июня 2009, 11:52:08
о ура, я зарегалсо! ща патчи докачиваю

ChyPaKaBreK

Когда я жму PlayNCLauncher то вылетает ошибка на китайском :(

Megolodon

м, с трекера скачай

Сообщения объединены: 10 июня 2009, 13:32:12
поиграл) очень понравилось звуковое сопровождение

ChyPaKaBreK

Ыть запустилась)) только чет апдейт уж очень долго качает

Megolodon

ОО.. у меня ооооч много скачивал, зато регистрация легкая)