• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Формула-1

Автор Attila, 16 марта 2007, 10:40:00

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Human-oid

кто смотрел/знает как прошла квалификация?

Attila

Четыре первых позиции на стартовой решетке
заняли болиды "Феррари" и "Макларена"

     Сахир (Бахрейн)

     Чемпионат мира

     3-й этап

     "Гран-при Бахрейна"

     Квалификация

     1. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.32,652  
     2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.32,935  
     3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.33,131  
     4. Алонсо (Испания, "Макларен") - 1.33,192  
     5. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 1.33,404  
     6. Кубица (Польша, БМВ) - 1.33,710  
     7. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.34,056  
     8. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.34,106  
     9. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.34,154  
     10. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.34,399
     11. Вурц (Австрия, "Уильямс") - 1.32,915  
     12. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1.32,935  
     13. Дэвидсон (Великобритания, "Супер Агури") - 1.33,082  
     14. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.33,294  
     15. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1.33,624  
     16. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 1.33,731  
     17. Сато (Япония, "Супер Агури") - 1.33,984  
     18. Лиуцци (Италия, "Торо Россо") - 1.34,024
     19. Спид (США, "Торо Россо") - 1.34,333  
     20. Сьютил (Германия, "Спайкер") - 1.35,280  
     21. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.35,341  
     22. Альберс (Голландия, "Спайкер) - 1.35,533  
Послано: 14 Апреля 2007, 21:57:25
Масса - лучший на "Гран-при Бахрейна"

     Сахир (Бахрейн)

     Чемпионат мира
     3-й этап
     "Гран-при Бахрейна"

     Гонка

     1. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1:33:27.515
     2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - отставание 2,360
     3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 10,839
     4. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 13,831
     5. Алонсо (Испания, "Макларен") - 14,426
     6. Кубица (Польша, БМВ) - 45,529
     7. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.21,371
     8. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.21,701
     9. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 1.29,411
     10. Росберг (Германия, "Уильямс") -1.29,916
     11. Вурц (Австрия, "Уильямс") - 1 круг
     12. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1 круг
     13. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1 круг
     14. Альберс (Голландия, "Спайкер") - 2 круга
     15. Сьютил (Голландия, "Спайкер") - 4 круга
     16. Дэвидсон (Великобритания, "Супер Агури") - 6 кругов
     Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 16 круг
     Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 21 круг
     Сато (Япония, "Супер Агури") - 23 круга
     Лиуции (Италия, "Торо Россо") - 31 круг
     Баттон (Великобритания, "Хонда")
     Спид (США, "Торо Россо")
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Human-oid

обновлений новостей не ждать?.. :(

Glen

18.06.2007. Формула 1: Гран-При США.


На финише Гран-При США Льюис Хэмильтон одержал вторую победу в своей короткой карьере в Формуле 1. А напарник британца по McLaren Фернандо Алонсо дополнил победный дубль конюшни Рона Денниса.







Хэмильтон, стартовавший с поул-позишн, был вынужден отбивать атаки Алонсо, который на протяжении почти всей гонки не давал британцу расслабиться. Но перед первым пит-стопом 22-летний гонщик смог оторваться от действующего чемпиона Формулы 1 на 3 секунды. Льюис заехал на первую дозаправку на 21 круге, на один круг раньше Фернандо. В середине этапа Алонсо быстро подобрался к Хэмильтону, что произошло во многом благодаря трафику, пытавшемуся обогнать пилота Toro Rosso Витантонио Льюцци.

На 38 круге болиды McLaren ехали просто впритык. Фернандо шел в воздушном мешке Льюиса и в первом повороте попытался обойти его по внешнему радиусу, так как британец надежно защищал свою траекторию. Алонсо не удался его маневр. И, похоже, что гнев испанца был очень сильным – на следующем круге, при проезде по прямой старт-финиш Фернандо резко повернул в сторону командного мостика McLaren, проехав в непосредственной близи у пит-уолла! Похоже, нервы испанца приходят в полную негодность... Так или иначе, Алонсо увидел клетчатый флаг седьмого этапа Формулы 1 2007 на 1.5 секунды позднее Хэмильтона.

А Ferrari снова не могли соответствовать темпу McLaren. Фелипе Масса и Кими Райкконен финишировали на третьем и четвертом местах, и их отставания от победителя были уже почти 13 и 14.5 секунд соответственно. Масса провел "одинокую" гонку, а вот Райкконену пришлось побороться, так как в начале американского этапа Формулы 1 2007 финн опустился до шестого места. До первого пит-стопа Кими пришлось ехать за Ником Хайдфельдом и Хейкки Ковалайненом, но после перехода на мягкие шины Кими опередил пилотов BMW Sauber и Renault и даже установил быстрейший круг в гонке.



Хейкки Ковалайнен сильно порадовал Флавио Бриаторе. Благодаря длинному заезду до первого пит-стопа финн какое-то время лидировал, а на финиш Хейкки прибыл пятым.

Нико Росберг (Williams), выступавший на универсальной стратегии, имел все шансы закончить гонку шестым, но за четыре круга до финиша пилот сошел с дистанции в облаке дыма, выбивающегося из его FW29.

Ник Хайдфельд также выбыл из гонки из-за проблем с гидравликой. Таким образом, Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull) и Себастьян Феттель (BMW Sauber) продвинулись до шестого, седьмого и восьмого мест соответственно.





Финиш 19-летнего Себастьяна Феттеля, заменившего в США Роберта Кубицу, сделал его самым молодым пилотом Формулы 1, завоевавшим очки. До этого рекорд принадлежал Дженсону Баттону. В начале этапа немец несколько раз выезжал на траву, но в целом Себастьян провел очень устойчивую гонку и часто соответствовал временам своего напарника Ника Хайдфельда!



Джанкарло Физикелла из-за разворота на втором круге смог финишировать лишь девятым. А десятку быстрейших замкнул Алекс Вурц, потерявший очень много времени из-за Витантонио Льюцци.



В этом раунде Формулы 1 2007 не было такого количества аварий, но все же они были. Ральф Шумахер "вынес" Рубенса Баррикелло и Дэвида Култхарда, в результате чего все сошли с дистанции.

Такума Сато также выбыл из гонки, не успев получить пенализацию за обгон под желтыми флагами. Но сход не избавил японца от наказания. Таку потеряет десять места на старте Гран-При Франции.

Результаты гонки, 73 круга, 306.016 километров, быстрейший круг – Кими Райкконен (1.13.117):

1. Л. Хэмильтон, McLaren-Mercedes – 1 час 39 минут 09.065 секунды
2. Ф. Алонсо, McLaren-Mercedes – (+ 1.518)
3. Ф. Масса, Ferrari – (+ 12.842)
4. К. Райкконен, Ferrari – (+ 15.422)
5. Х. Ковалайнен, Renault – (+ 41.402)
6. Я. Трулли, Toyota – (+ 1.06.703)
7. М. Уэббер, Red Bull-Renault – (+ 1.07.331)
8. С. Феттель, BMW Sauber – (+ 1.07.783)
9. Д. Физикелла, Renault – (+ 1 круг)
10. А. Вурц, Williams-Toyota – (+ 1 круг)
11. Э. Дэвидсон, Super Aguri-Honda – (+ 1 круг)
12. Д. Баттон, Honda – (+ 1 круг)
13. С. Спид, Toro Rosso-Ferrari – (+ 2 круга)
14. А. Сутиль, Spyker-Ferrari – (+ 2 круга)
15. К. Альберс, Spyker-Ferrari – (+ 3 круга)
16. В. Льюцци, Toro Rosso-Ferrari – (+ 5 кругов)
17. Н. Росберг, Williams-Toyota – (+ 5 кругов)
Сходы:

Н. Хайдфельд, BMW Sauber
Т. Сато, Super Aguri-Honda
Р. Баррикелло, Honda
Д. Култхард, Red Bull-Renault
Р. Шумахер, Toyota
Положение в Кубке пилотов:

1. Л. Хэмильтон – 58
2. Ф. Алонсо – 48
3. Ф. Масса – 39
4. К. Райкконен – 32
5. Н. Хайдфельд – 26
6. Д. Физикелла – 13
7. Х. Ковалайнен – 12
8. Р. Кубица – 12
9. А. Вурц – 8
10. Я. Трулли – 7
11. Н. Росберг – 5
12. Д. Култхард – 4
13. Т. Сато – 4
14. Р. Шумахер – 2
15. М. Уэббер – 2
16. С. Феттель – 1
Положение в Кубке:

1. McLaren-Mercedes – 106
2. Ferrari – 71
3. BMW Sauber – 39
4. Renault – 25
5. Williams-Toyota – 13
6. Toyota – 9
7. Red Bull-Renault – 6
8. Super Aguri-Honda – 4

http://www.avtosport.ru/news/anons/6028
Evil Demon

Glen

Гран-При Франции

Кими Райкконен наконец-то прервал полосу своих неудач – финн выиграл Гран-При Франции 2007. А Фелипе Масса дополнил победный дубль Ferrari.



Ferrari доказали свою силу уже в самом начале, когда Кими Райкконен обогнал Хэмильтона, стартовавшего вторым.

Льюис Хэмильтон сохранил лидерство в чемпионате, несмотря на то, что не смог навязать свою инициативу дуэту из Маранелло и финишировал на третьем месте....
Evil Demon

Attila

Первый сезон без Михаэля Шумахера завершился чудом

     Невероятным результатом завершился вчера в Сан-Паулу финальный "Гран-при" сезона-2007: чемпионом мира стал финн Кими Райкконен из "Феррари"! Напомним, что в Бразилии шансы на высший титул имели сразу три пилота - Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо из "Макларена" и Райкконен, имевший в этом трио самые призрачные надежды, потому что в общем зачете он был всего лишь третьим с отставанием в 7 очков от Хэмилтона и в 3 очка от Алонсо.

     События стали разворачиваться стремительно уже на старте, когда обладатель поула Фелипе Масса из "Феррари" резким маневром заблокировал продвижение вперед стоявшего вторым на поле Хэмилтона и тем самым позволил Райкконену протиснуться на второе место. Британец же, сосредоточившийся на схватке с Массой и Райкконеном, упустил из виду атаку своего напарника по "Макларену" Алонсо, который, воспользовавшись моментом, успел войти внутрь виража в повороте Субида ду Лагу и вытеснил Хэмилтона на обочину. Вылет сразу же отправил британца в конец очковой зоны. Попытка Хэмилтона как можно быстрее вернуться в число лидеров гонки успехом не увенчалась - на 8-м круге он не смог вовремя включить нужную передачу, машина практически остановилась, но благодаря особенностям рельефа трассы британцу удалось-таки завести "Макларен" и продолжить отчаянную борьбу, но уже с 18-го места! На этом фактически надежды Хэмилтона на высший титул рассыпались в прах.

     Вплоть до 50-го круга фаворитом в гонке за титулом был ехавший третьим Алонсо, но за 21 круг до финиша "Феррари" зазвала лидера "Гран-при Бразилии" Массу на пит-стоп первым, давая зеленый свет Райкконену. Финну в сложившихся обстоятельствах нужна была только победа - и "Феррари" искусно расчистила перед финном дорогу. Максимально оттянув свой второй заезд в боксы, Райкконен после пит-стопа вернулся на трассу впереди Массы - и вопрос о чемпионстве оказался закрыт. "Макларен" Алонсо, который единственным из первой четверки ехал на старом двигателе, явно не выдерживал темпа, заданного "Феррари", и испанец объективно ни на что выше третьего места рассчитывать не мог.

     Хэмилтон сражался как лев, проходил более медленных конкурентов агрессивно и не жалея резины, отважился даже на рискованную смену тактики с двух пит-стопов на три, но смог лишь пробиться в очковую зону, да и то во многом благодаря сходам нескольких ехавших впереди соперников.

     Алонсо не стал третьим в истории трехкратным подряд чемпионом мира (после Михаэля Шумахера и Хуана Мануэля Фанхио) и вторым (после Фанхио), кому удавалось выиграть чемпионат подряд, выступая за разные команды. Хэмилтон не смог стать, по сути, первым в истории "Больших призов" гонщиком, ставшим чемпионом мира в год дебюта. Надежды и того, и другого войти в историю разрушил двукратный (2003 и 2005) вице-чемпион мира Райкконен, который стал девятым пилотом, выигравшим чемпионат за рулем "Феррари".
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Attila

Фернандо Алонсо уходит из "Макларена"

     Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и руководство "Макларена" уже договорились о расторжении контракта, сообщает Reuters. Британская конюшня подтвердила уход гонщика. "Мы пришли к выводу, что в интересах обеих сторон прекратить сотрудничество", - говорится в заявлении.

     Напомним, что Алонсо в начале этого года пришел в "Макларен" из "Рено". Контракт испанца с "серебряными стрелами" рассчитан еще на два года.
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Vader

2009 сезон выделен сюда http://forum.from63.ru/index.php?topic=20312.0. Обсуждение — там же.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила