Адаптивная навигация

Дрифт

Автор AMI.Black, 23 декабря 2006, 18:50:44

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AMI.Black

Хотите собрать свою собственную машину для дрифтинга?

Здесь мы осветим основные пункты, касающиеся того, как собрать свою собственную машину для дрифтинга.

Вот что вам понадобится

1. Автомобиль

Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3. Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.

Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.

Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.

2.Дифференциал повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления (2 way)

Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.

3.Подвеска

Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе.

4.Втулка подвески (сайлен блоки)

Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.






5.Сиденье

Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.












6.Двигатель

Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.









7.Вес

Вес – враг любого автоспорта, поэтому для облегчения управления вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Самый дешевый способ для начала – это просто снять стандартную внутреннюю отделку, предложенную производителем, что может привести к некоторому снижению веса, после чего вы можете подумать о замене некоторых внешних панелей кузова машины на детали из углеродного волокна, которые также снизят вес. Капот, крылья, двери.



Правила и нормативы соревнования Ассоциации дрифтинга и Дня дрифтинга.
(Правила могут измениться в любое время)

I. Правила и стандарты безопасности для трассы и места проведения соревнований.

 1.
Посещение собрания водителей, проводимого в начале каждого дня, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если водитель не сможет посетить собрание водителей, он или она не получит допуск к участию.

 2.
Водители, прибывшие после крайнего срока регистрации водителей в день гонки, не будут допущены к участию, им не будут возвращены взнос за участие, вступительный взнос или плата за техосмотр.

 3.
Правила для пассажиров осуществляются соответственным образом на каждом соревновании и будут изменяться при определенных условиях на каждом соревновании и в течение дня. Ни при каких обстоятельствах пассажир не может быть допущен в машину в течение соревновательного заезда.

 4.
Любой человек или лица, ведущие себя небезопасно, по мнению работников трека, проводящей организации и/или персонала места проведения, или проявляющие агрессию, будут удалены с трека без возвращения платы.

 5.
Запрещается дозаправка на паддоке и на стартовой позиции, это применимо ко всем машинам, инструментам и генераторам.


II. Поведение водителя и нормативы мест проведения и трека.

 1.
От водителей требуется выполнение всех требований, команд и запросов, подаваемых сигналами или передаваемых другими способами, служащими места проведения, трассы и служащими трека.

 2.
Скоростной лимит установлен в пределе 5 миль в час в паддоке, на стартовой позиции и всех зонах, доступных для водителей, которые не участвуют в соревновании или тренировочном заезде. Никакие водители не будут допущены на трассу без данного им сигнала стартера.

 3.
Правила сигнализации при помощи флагов должны соблюдаться и выполняться в соответствии с поданными сигналами.

 4.
В случае столкновения, неисправности, других причин, не позволяющих машине передвигаться по трассе, водитель должен ждать в машине с застегнутыми ремнями безопасности и шлемом. Ждать указаний или помощи маршала трассы (исключением из этого правила является угроза воспламенения или открытый огонь, опасность химического отравления, угрожающая водителю).

 5.
Боковые окна водителя на трассе должны быть закрыты или защищены одобренными сетками безопасности, если окна в машине отсутствуют.


III. Общие правила и руководящие принципы соревнования (только соревнования).

 1.
Водители должны оставаться на трассе, если любые 2 колеса сходят с трассы, то очки не начисляются.

 2.
Контакт с объектами на границах трассы не штрафуется, но приведет к возмещению стоимости ремонта, если нанесены повреждения.

 3.
Не разрешаются замены водителей и машин.

 4.
Механическая поломка или травмы после старта соревнования не дают право на замену машины или водителя.

 5.
Незнание или нарушение правил состязания приведет к немедленной дисквалификации, а при определенных обстоятельствах, к удалению с состязания и территории трека.

 6.
Нанесение ущерба машинам участников будет основанием для дисквалификации и удаления с места проведения.

 7.
Во время тренировочных заездов машины должны соблюдать минимальную дистанцию, равную пятикратной длине машины, это правило не действует во время соревнования.

 8.
Контакт с другой машиной приведет к «следованию», или преследованию, без начисления очков, как определено стартовой позицией.

 9.
Контакт нескольких машин будет урегулирован правилами ремонта только собственной машины. Никаких исключений.

 10.
Контакт с границами трассы приведет к отсутствию баллов.


IV. Дополнительные правила.
Дополнительные правила, которые являются специфическими для гонки и/или места проведения, могут быть продиктованы в дополнение к указанным нормативам. Пожалуйста, посетите официальную страницу гонки для того, чтобы изучить дополнительные требования.

Технический осмотр и стандарты безопасности транспортного средства:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ – (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ) только если вы живете в пределах 25-мильной зоны вокруг Лос-Анджелеса.

Пожалуйста, выполните предварительный техосмотр в подобном случае для того, чтобы быть уверенным, что вы сможете пройти осмотры утром.

А) Основные стандарты одиночных соревнований и тренировочных заездов, открытых треков и школ.

Нижеследующее предназначено для того, чтобы лучше объяснить отдельные пункты, перечисленные в бланке технического осмотра. Настоятельно рекомендуется, чтобы все водители убедились в том, что все перечисленные ниже пункты выполнены до состязания, для того, чтобы сэкономить время и усилия. Хотя можно выполнять мелкий ремонт в день состязания, водители должны иметь в виду, что только один час выделен на техосмотр, и невозможность пройти технический осмотр за этот период времени не позволит водителю участвовать в гонке.

Модификации – любая модификация транспортного средства должна соответствовать стандарту безопасности по дизайну и установке.

 1.
Втулка ступицы/ адаптер – втулки ступицы или адаптеры должны быть правильно установлены и затянуты согласно техническим требованиям. Зажимные гайки, используемые с этими адаптерами, должны удерживать минимум резьбы, для того, чтобы сохранять напряжение, и должны присутствовать на каждом винте.

 2.
Двигатель – модификации двигателя не должны вмешиваться в работу требуемых систем безопасности (тормозов, рулевого управления и т.д.) транспортного средства. Модификации двигателя также не должны создавать угрозу воспламенения или утечки жидкости. Вся система трубопроводов, установленная после продажи, должна быть надежно закреплена на корпусе транспортного средства. У транспортных средств с замененными двигателями все подводящие каналы, трубопровод промежуточного охладителя (если имеется) и трубопровод выхлопа должны быть надежно закреплены.

 3.
Подвеска – Если имеются, адаптеры центра крена, установленные после продажи, кронштейны компенсации выравнивания и рулевые приводы должны быть затянуты согласно техническим требованиям и соответствовать требуемому пределу прочности на разрыв.

 4.
Колеса / покрышки – Колеса и покрышки, установленные после продажи, не должны задевать за крыло транспортного средства.


Тормоза– системы тормозов должны быть способны выдерживать длительные периоды условий экстремального вождения.

 1.
Тормоза должны быть прокачаны правильно, все уплотнения должны быть в хорошем состоянии, педали и соединения не должны быть изношенными, не должны иметь чрезмерный люфт или неисправности, не должно быть отсутствующих деталей.

 2.
Тормозные колодки должны иметь более 25 % исходного ресурса.

 3.
Главный цилиндр и суппорты должны быть в пределах заданных технических требований.

 4.
В тормозах не должно быть утечек жидкости.

 5.
Стоп-сигналы должны правильно функционировать.


Кузов / подвеска – кузов транспортного средства должен быть способным в достаточной мере защитить водителя.

 1.
Покрышки и колеса – покрышки должны удерживать как минимум 3/32 дюйма бегового слоя протектора, они не должны иметь оголенный бельтинг или проявлять любые другие признаки неполадок. Минимальный уровень изнашивания бегового слоя протектора для покрышек составляет 100 (не допускаются гоночные составы). Временные запасные покрышки не допускаются на участвующих машинах. У всех водителей должны быть 2 зафиксированных запасных покрышки, которые не используются на трассе.

 2.
Зажимные гайки – Все зажимные гайки должны быть затянуты до 80 фунт-сила-фут при помощи одобренных крепежных деталей и должны быть использованы на каждом винте. Зажимные гайки должны иметь как минимум 4 оборота резьбы.

 3.
Система рулевого управления - Система рулевого управления и соединения должны быть в соответствующем рабочем состоянии.

 4.
Подвеска – болты подвески должны быть затянуты согласно техническим требованиям. Подвесные крепления не должны быть повреждены.

 5.
Окна / Ветровые стекла – Окна и ветровые стекла не должны иметь трещин или разломов более 1 дюйма в длину или 0,5 дюйма в диаметре.

 6.
Панели кузова – панели кузова должны быть в наличии и должны быть закреплены крепежными деталями.

 7.
Обвесы – задние крылья, спойлеры и другие аэродинамические или косметические дополнения не должны выступать более 2 дюймов за габаритную ширину транспортного средства.


Двигатель – двигатель должен быть способен работать безопасно при условиях экстремального вождения.

 1.
Батарея – батарея должна быть закреплена стандартным кронштейном аккумуляторной батареи, и по крайней мере одна клемма должна быть закрыта соответствующей электроизоляцией.

 2.
Воздушный фильтр – заборная система воздушного фильтра должна быть соответствующим образом прикреплена к корпусу транспортного средства соответствующими крепежными деталями.

 3.
Масла и жидкости – все необходимые жидкости, такие как моторное масло, трансмиссионное масло, тормозная жидкость и другие важные жидкости двигателя должны заливаться в соответствии с техническими требованиями изготовителя. Утечки любых из этих жидкостей недопустимы.

 4.
Дроссельная заслонка – действие дроссельной заслонки должно быть ровным, а пружина дроссельной заслонки должна соответствовать техническим требованиям.

 5.
Система зажигания / топливная система должна срабатывать соответствующим образом и не должна иметь никакую течь. Любая электропроводка или трубопровод, связанные с подачей топлива или системой зажигания, не должны иметь контакт с горячими зонами для того, чтобы предотвратить потенциальную угрозу воспламенения.

 6.
Жгут проводов – любая изоляция, связанная со жгутом проводов, не должна представлять потенциальную угрозу воспламенения (т.е. не должна иметь контакт с горячими зонами двигателя).

 7.
Система выхлопа - должна быть соответствующим образом прикреплена к корпусу транспортного средства.


Оборудование, обеспечивающее безопасность – все виды вождения на соревнованиях требуют функционирования на транспортном средстве соответствующего оборудования, обеспечивающего безопасность.

 1.
Шлем – для тренировочных заездов требуется шлем класса SA95 по классификации Snell (или более новый). Шлемов, сдаваемых напрокат, нет в наличии.

 2.
Ремни безопасности - Ремни безопасности должны быть закреплены соответствующим образом и быть в хорошем рабочем состоянии. Если имеются гоночные ремни безопасности, то такие ремни, устанавливаемые после продажи, качеством по меньшей мере в 4 пункта должны быть закреплены на каркасе способом, одобренным производителем, и должны соответствовать требованиям по использованию на гонках.

 3.
Трубчатый каркас (кабриолеты с откидывающимся верхом / машины с открытым верхом) – все кабриолеты с откидывающимся верхом / машины с открытым верхом / машины с откидным верхом должны иметь трубчатые каркасы качеством в 4 пункта и выше, которые должны крепиться к несущему кузову или подмоторной раме.

 4.
Буксировочные крюки - Буксировочные крюки должны присутствовать по меньшей мере в одном месте на машине.

 5.
Неплотно прикрепленные предметы – Любые неплотно прикрепленные предметы в машине, включая напольные коврики или аудиосистемы, установленные после продажи, должны быть удалены.


В) Дополнительные правила, когда назначаются заезды в тандеме во время соревнований и тренировочных заездов.

 1.
Требуются гоночные костюмы во всю длину из одобренного материала Nomex™.

 2.
Требуются огнеупорные перчатки и туфли из одобренного материала Nomex™.

 3.
Требуются одобренные ООО «Ассоциация дрифтинга» (Drift Association) «каркасы для защиты водителя» с качеством в 4 пункта или одобренные трубчатые каркасы с качеством в 6 пунктов с балками для защиты при боковом столкновении, которые устанавливаются одобренными методами.

 4.
Шлемы должны быть классифицированы и представлять не более старую модель, чем Snell SA 2000.

 5.
Огнетушители, установленные в незакрытой части кабины, закрепленные одобренным способом.

http://www.r-drift.ru/rules.htm
Человек,миф,легенда!

ant1

#1
ага токо почемуто лучшая машина в дрифте считается TOYOTA COROLLA AE-86 Levin
идеальная развесовка, 120-140 лошадей на литр объема
двигатели объемом 1.6 - 1.9 бывают и с турбинами, мощность доходит до 250
aim решает

AMI.Black

неа!Тайота траэно!ОНи похожи!
Человек,миф,легенда!

SNARK

Все на "поляну" после 22-00 !

P.S. Кому шипов не жалко ...  ;)  

Storm

ЦитироватьВсе на "поляну" после 22-00 !

P.S. Кому шипов не жалко ...  ;)
Ты о чём ?
Ураган

SNARK

ЦитироватьТы о чём ?
Да так, просто побаловались там немного на свежем снежке.  ;)

P.S. Там такое часто бывает ...

Mawrik

не а вот я слыхал что тойота супра для дрифта идефлл!!!!!! :x:  

[/quote]

Storm

Цитироватьне а вот я слыхал что тойота супра для дрифта идефлл!!!!!! :x:
Ты передачи посмотри о дрифте. Там ниссан 240 sx лучший. Из дешёвых. А о супре молчёк.
Ураган

Attila

ЦитироватьДа так, просто побаловались там немного на свежем снежке. 

P.S. Там такое часто бывает ...

мда, раньше напротив Онкоцентра постоянные гонки были, даже лежачих полицейских наложили из-за этого, самое главное то что дорогу ни фига не перекрывали во время заездов, можно было вместе с соревнующимися рвануть (короче непродуманно немного), ну а потом менты всю эту тусовку начали усиленно гонять...
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Storm

Цитировать
мда, раньше напротив Онкоцентра постоянные гонки были, даже лежачих полицейских наложили из-за этого, самое главное то что дорогу ни фига не перекрывали во время заездов, можно было вместе с соревнующимися рвануть (короче непродуманно немного), ну а потом менты всю эту тусовку начали усиленно гонять...
Потому что организации вообще не было. И ИМХО нефига там вообще гонять. Там онкоцентр, это РАЗ! А второе, там прямая слишком короткая и небезопасная !
Ураган

Attila

это точно и особенно наверное "радовались" жители близлежащих домов от ночного рёва моторов....
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Trafe

Mawrik
Супра слишком тяжёлая и мощная для дрифта... Ниссаны 200SX и 240SX для дрифта подходят гораздо лучше...
Everything gona be allright

SNARK

ЦитироватьМда, раньше напротив Онкоцентра постоянные гонки были, даже лежачих полицейских наложили из-за этого, самое главное то что дорогу ни фига не перекрывали во время заездов, можно было вместе с соревнующимися рвануть (короче непродуманно немного), ну а потом менты всю эту тусовку начали усиленно гонять...
Самара - город большой ... найдут другое место.

P.S. А так, жаль конечно, от дома недалеко ...

Attila

#13
ЦитироватьА так, жаль конечно, от дома недалеко ...

не, конечно при всем уважении SNARK к тебе, всё таки не дело это под окнами устраивать такое, просто у меня ребенок.... я знаю что такое когда под окнами начинается свист колес и рев движков... летом под окнами бывало такое, рядом площадка небольшая, вот там кто-то полночи газовал и свистел колесами, как в него кто-нибудь с балкона бутылку не запустил сам не знаю
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Skyline

#14
Toyota Corolla AE86 это тоже самое что и Toyota Trueno!!!!)))) различие лишь в одном Toyota Corolla AE86-название в европе, а Toyota Trueno-в Японии!!!)))
а AE 86-это тип кузова!!!)))