насущное

Автор FiN, 14 сентября 2006, 17:22:09

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Art777

Фин,  там может быть куча причин ..
1. Термостат заклинило на малом кругу
2. Не сработал датчик температуры включающий финтифлятор
3. не работает сам финтифлятор
4. действительно мало тосолу
5. явлени известные только подкапотному богу.
Девиз мой страшен.
Он — тайна тайн: Элиф. Лам. Мим

FiN

Art777
Малый круг идёт,термостат сдох...
Где сидит этот датчик и как моно проверить его работоспособность?
Очень плохо,что электрофинтифлятор не работает?
Жизнь то щербет на льду,то осадок вина.

SAABeilin

ЦитироватьМалый круг идёт,термостат сдох...
Где сидит этот датчик и как моно проверить его работоспособность?
Очень плохо,что электрофинтифлятор не работает?
Если сдох термостат и идёт по малому кругу всегда -- будет греться 100%, и вентилятор включаться не будет (а если и включить принудительно -- это бесполезно, он же большой круг охлаждает)
С уважением,
Сергей Бейлин

FiN

SAABeilin
дА ПОНЯТНО,ЧТО ГЛАВНОЕ ТЕРМОСТАТ ПОМЕНЯТЬ!
а ЕСЛИ НЕ ПАШЕТ ТЕРМОСТАТТО И ЭЛЕКТРОМОТОР ТОЖЕ НЕ БУДЕТ,ТАК ВЫХОДИТ?
Где лежит датчик температуры???Можно его протестить?
Жизнь то щербет на льду,то осадок вина.

SAABeilin

ЦитироватьSAABeilin
дА ПОНЯТНО,ЧТО ГЛАВНОЕ ТЕРМОСТАТ ПОМЕНЯТЬ!
а ЕСЛИ НЕ ПАШЕТ ТЕРМОСТАТТО И ЭЛЕКТРОМОТОР ТОЖЕ НЕ БУДЕТ,ТАК ВЫХОДИТ?
Где лежит датчик температуры???Можно его протестить?
Сначала термостат поменяй :))

Датчик включения вентилятора в разных машинах -- в разных местах :-) Но как правило -- вкручен в сам радиатор.
С уважением,
Сергей Бейлин

FiN

А НА ВОСЬМЁРКЕ?
Жизнь то щербет на льду,то осадок вина.

SAABeilin

ЦитироватьА НА ВОСЬМЁРКЕ?
В карбюраторной -- точно в радиатор ввернут.
Во впрыснутой -- скорее всего тоже. Хотя ХЗ...
С уважением,
Сергей Бейлин