Ulogin

Автор Тема: Розетки в купе.  (Прочитано 2661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoMMyH9}l{K@Автор темы

  • Должен остаться только один
  • Сообщений: 1516
  • Ороф есть младенцев!!!
Розетки в купе.
« : 21 Декабрь 2010, 17:49:20 »
Пролог:
Облазил кучу форумов, везде ответы абсолютно разные. Возможно, что тут будет то же самое, однако на форуме есть такой человек, как Vitek163.

Ситуация: Ехать 40 часов в Питер, потом 40 часов в Самару. Есть ноут. Без аккумулятора. Купить новый тупо не успею(не доставят до отъезда, даже не советуйте). Да и если бы был - каждые 2 часа заряжать..

Вопрос: В купе, как я помню, есть розетки. На некоторых даже написано 220 Вольт. Работают ли они? Скачет ли там напряжение? Постоянная ли там синусойда?
Кто не понял - можно ли совместить ноут и данную розетку?
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Оффлайн Human-oid

  • Never mind
  • Сообщений: 4778
  • Даю советы и консультирую, обращайтесь
    • Записки инопланетного шпиона
Re: Розетки в купе.
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2010, 19:19:17 »
зависит от поезда. бери ноут, а там как повезёт. если не работают розетки - попиннай проводников

Оффлайн SteZz-

  • Почетный флудер форума
  • Сообщений: 2645
  • my life is mine
    • http://ssauclub.ru
Re: Розетки в купе.
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2010, 19:53:34 »
судя по всему с поездом не повезло... обычно до питера и обратно 30 часов ехать, нет?(
ps помню в плаце ехали куда-то.... всунули на подзарядку ноут в розетку у туалета, где все заряжают мобилы... 2 раза вызывали электриков и ругались на нас)
user

Оффлайн KoMMyH9}l{K@Автор темы

  • Должен остаться только один
  • Сообщений: 1516
  • Ороф есть младенцев!!!
Re: Розетки в купе.
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2010, 21:26:34 »
http://trinixy.ru/34359-kak-zaryadit-noutbuk-v-poezde-4-foto.html

нашел вот это.

Теоритически - работать может, ибо на ноуте блок питания рассчитан на 100-240 Вольт, частоту 50-60 Герц, 4.7 - 19.5 Ампер. С переменного на постоянный и обратно - тоже выправляет.

Но вот проблема. в некоторых вагонах есть на 50 Вольт сеть, в некоторых на 100. Как повезет..

А сгорит если что только блок. А ноут будет цел.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Оффлайн dannyboy

  • Тертый калач
  • Сообщений: 143
Re: Розетки в купе.
« Ответ #4 : 27 Декабрь 2010, 03:06:38 »
Ситуация: Ехать 40 часов в Питер, потом 40 часов в Самару.
Может лучше взять билеты через Москву - это не сильно дороже. Напротив купе 18-21 места есть розетка на 220 вольт (в новых вагонах). Также розетка стоит напротив купе проводников и возле второго сортира (и внутри них аналогично).
Цитировать
Есть ноут. Без аккумулятора. Купить новый тупо не успею(не доставят до отъезда, даже не советуйте). Да и если бы был - каждые 2 часа заряжать..
Берёшь удлинитель (можно даже катушку метров на 50, если вес не смущает) - цепляешь к розетке в своём вагоне пропускаешь под ковриком (если розетки нет/нерабочая можно через тамбур прокинуть в следующий). Также желателен тройник - так твой ноутбук не отключат желающие подзарядить мобильник.
По поводу напряжения: 110 вольтовые розетки подойдут для адаптера любого ноута с автовольтажом.
Меньше может повезти, если встретиться 48 вольт (используется тупо для пылесосов системы РЖД), встречается часто в старых вагонах - тут уже нужен будет трансформатор, как правильно заметили выше.
Цитировать
Вопрос: В купе, как я помню, есть розетки. На некоторых даже написано 220 Вольт. Работают ли они? Скачет ли там напряжение? Постоянная ли там синусойда?
Данные розетки встречаются редко и ни работали на моей памяти ни разу (проводник пояснил, что вагон был переоборудован из экспресса что-ли и в целях пожарной безопасности отрезаны от всего).
Напряжение в розетках в коридоре - в руках проводников (пару раз мне их включали после покупки печенья и доширака). Но по распоряжению РЖД, где-то оно есть в Интернете запрещать пользоваться и тем более брать плату за розетки проводникам строго воспрещается.
P.S. С таким же ноутом ездил целый год по стране.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2010, 03:15:20 от dannyboy »

Оффлайн KoMMyH9}l{K@Автор темы

  • Должен остаться только один
  • Сообщений: 1516
  • Ороф есть младенцев!!!
Re: Розетки в купе.
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2010, 11:03:58 »
Ну если за доширак не включат - можно шепнуть, мол сейчас начальнику поезда сообщу. Спасибо.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Оффлайн KoMMyH9}l{K@Автор темы

  • Должен остаться только один
  • Сообщений: 1516
  • Ороф есть младенцев!!!
Re: Розетки в купе.
« Ответ #6 : 04 Январь 2011, 11:17:20 »
Короче.

Рассказываю как оно было.

Все проводники должны реализовать всякие там вафли-печеньки. То, что не проали - оплачивают из своего кармана.

Посему покупаете рублей на 100 всякой херни, которую потом можно будет заточить.

Лучше купить в самом начале, после проверки билетов. Во-первых: Сразу вас проводник запомнит и мешать не будет.
Во-вторых: К концу поездки может ничего путного не остаться. Я поступил так в обоих поездках.

Когда ехал туда - розетки в коридоре работали всю дорогу. Решение: воткнул удлинитель, пропустил шнур под ковриком, дабы не мешался, и был счастлив. Другие пассажиры одобрили мою идею, ибо вместо одной розетки появилось сразу три.
Сразу говорю - с розеткой ничего не произошло из-за трехкратной нагрузки. Главное, чтобы потребляемая мощность не была выше 2 кВатт.


Обратно коврика не было, так как вагон был суровый  деревянный чугуниевый.
Выход нашелся. Вместо вилки к удлинителю примотал два крокодила на 27мм(берите именно такие, так как крокодилы большего размера могут соприкоснуться клеммами и коротнуть), после чего зацепил за контакты в патроне сетильника. Мне повезло, напряжение было 110Вольт. А на ноутах блоки питания рассчитаны на вольтаж 100-250 Вольт.

Короче, всем спасибо и с наступившим!
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.