Розетки в купе.

Автор KoMMyH9}l{K@, 21 декабря 2010, 17:49:20

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

KoMMyH9}l{K@

Пролог:
Облазил кучу форумов, везде ответы абсолютно разные. Возможно, что тут будет то же самое, однако на форуме есть такой человек, как Vitek163.

Ситуация: Ехать 40 часов в Питер, потом 40 часов в Самару. Есть ноут. Без аккумулятора. Купить новый тупо не успею(не доставят до отъезда, даже не советуйте). Да и если бы был - каждые 2 часа заряжать..

Вопрос: В купе, как я помню, есть розетки. На некоторых даже написано 220 Вольт. Работают ли они? Скачет ли там напряжение? Постоянная ли там синусойда?
Кто не понял - можно ли совместить ноут и данную розетку?
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Human-oid

зависит от поезда. бери ноут, а там как повезёт. если не работают розетки - попиннай проводников

SteZz-

судя по всему с поездом не повезло... обычно до питера и обратно 30 часов ехать, нет?(
ps помню в плаце ехали куда-то.... всунули на подзарядку ноут в розетку у туалета, где все заряжают мобилы... 2 раза вызывали электриков и ругались на нас)
user

KoMMyH9}l{K@

http://trinixy.ru/34359-kak-zaryadit-noutbuk-v-poezde-4-foto.html

нашел вот это.

Теоритически - работать может, ибо на ноуте блок питания рассчитан на 100-240 Вольт, частоту 50-60 Герц, 4.7 - 19.5 Ампер. С переменного на постоянный и обратно - тоже выправляет.

Но вот проблема. в некоторых вагонах есть на 50 Вольт сеть, в некоторых на 100. Как повезет..

А сгорит если что только блок. А ноут будет цел.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

dannyboy

#4
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 21 декабря 2010, 17:49:20
Ситуация: Ехать 40 часов в Питер, потом 40 часов в Самару.
Может лучше взять билеты через Москву - это не сильно дороже. Напротив купе 18-21 места есть розетка на 220 вольт (в новых вагонах). Также розетка стоит напротив купе проводников и возле второго сортира (и внутри них аналогично).
Цитировать
Есть ноут. Без аккумулятора. Купить новый тупо не успею(не доставят до отъезда, даже не советуйте). Да и если бы был - каждые 2 часа заряжать..
Берёшь удлинитель (можно даже катушку метров на 50, если вес не смущает) - цепляешь к розетке в своём вагоне пропускаешь под ковриком (если розетки нет/нерабочая можно через тамбур прокинуть в следующий). Также желателен тройник - так твой ноутбук не отключат желающие подзарядить мобильник.
По поводу напряжения: 110 вольтовые розетки подойдут для адаптера любого ноута с автовольтажом.
Меньше может повезти, если встретиться 48 вольт (используется тупо для пылесосов системы РЖД), встречается часто в старых вагонах - тут уже нужен будет трансформатор, как правильно заметили выше.
ЦитироватьВопрос: В купе, как я помню, есть розетки. На некоторых даже написано 220 Вольт. Работают ли они? Скачет ли там напряжение? Постоянная ли там синусойда?
Данные розетки встречаются редко и ни работали на моей памяти ни разу (проводник пояснил, что вагон был переоборудован из экспресса что-ли и в целях пожарной безопасности отрезаны от всего).
Напряжение в розетках в коридоре - в руках проводников (пару раз мне их включали после покупки печенья и доширака). Но по распоряжению РЖД, где-то оно есть в Интернете запрещать пользоваться и тем более брать плату за розетки проводникам строго воспрещается.
P.S. С таким же ноутом ездил целый год по стране.

KoMMyH9}l{K@

Ну если за доширак не включат - можно шепнуть, мол сейчас начальнику поезда сообщу. Спасибо.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

KoMMyH9}l{K@

Короче.

Рассказываю как оно было.

Все проводники должны реализовать всякие там вафли-печеньки. То, что не проали - оплачивают из своего кармана.

Посему покупаете рублей на 100 всякой херни, которую потом можно будет заточить.

Лучше купить в самом начале, после проверки билетов. Во-первых: Сразу вас проводник запомнит и мешать не будет.
Во-вторых: К концу поездки может ничего путного не остаться. Я поступил так в обоих поездках.

Когда ехал туда - розетки в коридоре работали всю дорогу. Решение: воткнул удлинитель, пропустил шнур под ковриком, дабы не мешался, и был счастлив. Другие пассажиры одобрили мою идею, ибо вместо одной розетки появилось сразу три.
Сразу говорю - с розеткой ничего не произошло из-за трехкратной нагрузки. Главное, чтобы потребляемая мощность не была выше 2 кВатт.


Обратно коврика не было, так как вагон был суровый  деревянный чугуниевый.
Выход нашелся. Вместо вилки к удлинителю примотал два крокодила на 27мм(берите именно такие, так как крокодилы большего размера могут соприкоснуться клеммами и коротнуть), после чего зацепил за контакты в патроне сетильника. Мне повезло, напряжение было 110Вольт. А на ноутах блоки питания рассчитаны на вольтаж 100-250 Вольт.

Короче, всем спасибо и с наступившим!
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.