• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Вот как надо разговаривать с Техподдержкой!

Автор Vader, 23 мая 2008, 20:29:49

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MFG

позитиф) мне такие невстречались, значит общаюсь с адекватными личностями)

Jenek

2й раз слушаю, что то не смешно уже, а чувака жалко...
алейкум масалам братья

MFG

стриму у самаралана надо поучиться.... как по поводу траблов не позвоню, так такого понаобещают, что на следущий день и невспомнят...
поэтому в течении двух недель можно звонить к ним и каждый день новую байку слушать о том как сейчас все быстро и качественно исправят и будет все в работать. И вообще нестоит переживать и волноваться у Домбровского все под жесточайшем контролем)

Human-oid

Запись жесть.... тех-подержк молодец, оч терпеливый.
Я бы давно бросил трубку, послав его культурно-научно :) Хорошо, что у нас на работе нет таких юзверей))

Vader

Ну я бы не сказал, что тп молодцы - могли бы рассказать несчастному как настроить "модем в режиме роутера". Да и выкладывание в сеть всего этого не слишком хорошо ТП Стрима характеризует. Назвать то, что произошло можно примерно так:
ЦитироватьIce_sCream (20:39:00 24/05/2008)
я думаю что он конечно несчастен, но поддержка о*уела
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

AntonFox

Цитата: Vader от 25 мая 2008, 11:53:06Ну я бы не сказал, что тп молодцы - могли бы рассказать несчастному как настроить "модем в режиме роутера". Да и выкладывание в сеть всего этого не слишком хорошо ТП Стрима характеризует. Назвать то, что произошло можно примерно так:
А ты слышал что он говорил когда ему пытались объяснить про разрывы? Ему говорят что он не видел - он орет что их не было и все, и вообще он с ноября месяца из дома не выходил (что само по себе уже странно!), так еще и ни на кухню, ни в туалет не отлучался. Он просто не хотел ничего слушать!
Если б он действительно пытался понять в чем дело - думаю ему и объяснили бы  как лучше и что к чему.

И техподдержка просто отомстила ему - он как только их не называл. Видать в суд подать за оскорбления у них почему то не получилось - вот отомстили так. И правильно сделали - теперь этот мудак за свои оскорбления получит по полной в своем кайфовом интернете. Надо всегда оставаться человеком, а если не хватает сил/ума/терпения - то получи аналогично в обратку!
Вот позвони в любую техподдержку, прикинься ничего не понимающим дурачком и попроси объяснить что и как - расскажут все что хочешь!!! Так еще и довольны останутся ))))
А таких мудаков как в ролике надо сразу мочить в сортире, или гнобить везде где можно, чтоб научился НОРМАЛЬНО разговаривать с людьми.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Vader

Цитата: AntonFox от 25 мая 2008, 12:28:04А ты слышал что он говорил когда ему пытались объяснить про разрывы?
Слышал. После того как он начал повышать тон, он сказал "так настройте мой модем так же" - на это оператор ничего не ответил. И делай скидку на то, что человек, судя по тону, болен.
Цитата: AntonFox от 25 мая 2008, 12:28:04Видать в суд подать за оскорбления у них почему то не получилось - вот отомстили так. И правильно сделали - теперь этот мудак за свои оскорбления получит по полной в своем кайфовом интернете.
Угу, только отсудит он у Стрима при большом желании гораздо больше, чем отсудит у него стрим за оскорбление сотрудника.
Цитата: AntonFox от 25 мая 2008, 12:28:04Надо всегда оставаться человеком, а если не хватает сил/ума/терпения
Вот именно. Запись и расшаривание  аудио разговора на всеобщее обозрение (тайна переписки, Конституция РФ) - человечно? Отвечать не надо, вопрос риторический.
Цитата: AntonFox от 25 мая 2008, 12:28:04Вот позвони в любую техподдержку, прикинься ничего не понимающим дурачком и попроси объяснить что и как - расскажут все что хочешь!!! Так еще и довольны останутся
Да, звоню несколько раз в месяц в Самаралан. Мне всё время советует перегрузить комп, даже когда не идёт пинг.
Цитата: AntonFox от 25 мая 2008, 12:28:04А таких мудаков как в ролике надо сразу мочить в сортире, или гнобить везде где можно, чтоб научился НОРМАЛЬНО разговаривать с людьми.
Про человека, который это записывал скажу тоже самое.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

E$TET

скоре всего все таки подстава, т.к.
1) запись разговора с 1 секунды - странно
2) в стриме не настолько дураки чтобы выкладывать это в инет и подставлять компанию под суд
3) у психа адвокат как он сказал, и врядли бы он не подал бы в суд сразу же
4) дневники в инете, без точной информации, друзей настоящих и с одной фотой, где он как с бадуна
зы: чисто мое мнение
30 лет - PLAYBOY, 40 лет - PLAYMAN, 50 лет - PLAYOFF, 60 лет - GAME OVER!!!

Jenek

Цитата: E$TET от 26 мая 2008, 15:30:122) в стриме не настолько дураки чтобы выкладывать это в инет
до того как я это послушал, я не знал что такое стрим... делай выводы)
алейкум масалам братья

digger

#24
ЦитироватьАкция КОМСТАР-Директ, которую мы увидели.
В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.

Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm&rd=2&text=%F1%F2%F0%E8%EC&p=46
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.

Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.

- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.

http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html

Jenek

алейкум масалам братья

E$TET

2digger:
А ты где это взял? сталибы стримовци вот таким образом в инете рассекречивать информацию?
30 лет - PLAYBOY, 40 лет - PLAYMAN, 50 лет - PLAYOFF, 60 лет - GAME OVER!!!

digger

Цитата: E$TET от 25 мая 2008, 17:38:372digger:
А ты где это взял? сталибы стримовци вот таким образом в инете рассекречивать информацию?

http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html

AntonFox

#28
Видеоряд по теме
http://www.youtube.com/watch?v=lJCSV9lyKr4&eurl=http://www.kolobkovnet.ru/post76040846/

Скачать скачал, но звука у меня почему-то нет ((((( Ролик
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Vader

Стриму удалось запутать всех окончательно:
ЦитироватьКак вы уже наверняка увидели я работаю в комстаре.
Все знают что недавно в сеть просочилась запись звонка в саппорт, у общественности реакция была разная, кто то смеялся, кто то его жалел, кто то предполагает что это ПР ход компании. Боюсь вас опечалить, это не ПР ход, это реальный разговор с реальным абонентом. Клиент невменяем, звонит по несколько раз в день, а эта ночь выдалась особенно жаркой. Я считаю что недопустимо это было выкладывать в инет в таком виде(т.е. с упоминанием номера телефона и фамилии абонента). Оператора Дмитрия я знаю лично, это очень хороший человек, очень жаль что его уволили... В самом саппорте стрима идет серьезный разбор полетов, по шее получают почти все, кто так или иначе связан с этой записью. Так это не фейк, и не ПР ход, это реальные люди со своими проблемами... Людя звонят разные, меня лично обещали убить как минимум 20 разными способами. У 90% операторов/инженеров ТП стима обладают такими же железными нервами, как и Дима, так что это не парадокс, а норма работников ТП.
Верить или нет, это ваше личное дело, я же написал это только для того чтобы люди знали точку зрения работника компании.
http://quazzy.habrahabr.ru/blog/43031.html
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила