что лучше, гор. транспорт или частный???

Автор Berns, 28 февраля 2008, 00:30:00

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

E$TET

Цитата: Berns от 28 февраля 2008, 15:20:22а маршрутник порой может, и по встречке поехать, и по трамвайным путям....так что маршрутки это гуд))))
Хорошо если действительно водить умеет, а то много тких "шумахеров". А по мне так лучше автобусы, большие удобные, а в маршрутке как не сядешЬ, то кандуктором работаешь

30 лет - PLAYBOY, 40 лет - PLAYMAN, 50 лет - PLAYOFF, 60 лет - GAME OVER!!!

Berns

Цитата: Vader от 28 февраля 2008, 15:28:02А вообще сравнить, какой транспорт лучше  - как минимум глупо и неуместно. По крайней мере в услових такого города, как Самара.
а что же ты сам считаешь тогда лучше???
еслиб в армии был доступ к инету, два года пролетели бы незаметно:)))))))))

vitek163

Цитата: AntonFox от 28 февраля 2008, 08:27:01Кароче везде есть минусы и плюсы. Надо выбирать то, что тебе в данный моент выгоднее, удобнее.

надо развивать выгодные для всех средства передвижения - трамваи и троллейбусы (автобусы)

ЦитироватьЛичный автомобиль обеспечивает гораздо бо́льшую скорость поездки «от двери до двери» при высоком комфорте, однако автомобилизация порождает множество проблем. Города (в особенности старые города, исторические ядра которых развивались в доавтомобильную эпоху) страдают от перегрузки улиц и нехватки мест для стоянки автомобилей; напряжённое автомобильное движение создаёт сильный шум и загрязнение воздуха. Обеспечение подвижности автомобилизированного населения требует больших общественных затрат.

Существуют различные взгляды на взаимоотношения общественного и индивидуального транспорта.

Крайняя «автомобильная» точка зрения предполагает тотальную автомобилизацию населения и полное искоренение общественного транспорта как ненужного и создающего помехи в движении индивидуального транспорта. Решение проблем автомобилизации видится в экстенсивном пути развития дорожных сетей, внедрении новых более экономичных и «чистых» двигателей и топлив. Однако на практике огромные общественные затраты (как прямые на строительство и содержание дорог, так и косвенные вследствие роста загрязнений, утери природных комплексов и т. п.) сдерживают движение по этому пути.
Крайняя «антиавтомобильная» точка зрения полагает индивидуальный автомобиль безусловным злом. Решение транспортных проблем общества видится в развитии сетей общественного транспорта, предоставляющий членам общества уровень подвижности и комфорта, сравнимый с индивидуальным транспортом. Однако на практике достижение высокого уровня комфорта оказывается проблематичным, в особенности в местностях с низкой плотностью населения.
В настоящее время в транспортном планировании обычно избегают обеих крайностей, признавая ценностью как удобство пассажиров, так и социальное и природное равновесие. Таким образом, в зонах низкой плотности расселения предусматриваются условия для широкой автомобилизации, а в более плотно населённых городах предпочтительным способом передвижения считается общественный транспорт. Широко применяются решения, позволяющие смешанные режимы передвижения (например, перехватывающие парковки). Условия каждого отдельного общества (политический строй, экономическая ситуация, стереотипы поведения, система расселения) определяют, к какой крайней точке зрения при этом оказываются смещены акценты.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

E$TET

Цитата: vitek163 от 28 февраля 2008, 17:52:26надо развивать выгодные для всех средства передвижения - трамваи и троллейбусы (автобусы)
сорри оффтоп
Vitek, если не секрет, ты работаешь где то в сфере общественного транспорта?
30 лет - PLAYBOY, 40 лет - PLAYMAN, 50 лет - PLAYOFF, 60 лет - GAME OVER!!!

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

4erT

маршрутки отстой сесть можно только на конечной а потом только стоя раком

Warlock

Да перекрыть движение личного транспорта по Московскому и Ново-Садовой в часы пик и все (с)
Транспорт лучше свой, если он есть, а если нет то дорогу муниципальному!   :)
Я служу свету, но Фростморн жаждет крови)))
Бог создал людей сильными и слабыми, а Самуэль Кольт исправил эту ошибку.
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной  
Ridens verum dicere...

vitek163

Цитата: Warlock от 29 февраля 2008, 11:12:47Да перекрыть движение личного транспорта по Московскому и Ново-Садовой в часы пик и все (с)
я представил три полосы в каждую сторону бешенных автобусов :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Berns

тогда уж надо убрать авто старше 1995 года хотя бы...может и разгрузиться дороги)))
еслиб в армии был доступ к инету, два года пролетели бы незаметно:)))))))))

RoMMan

Надо сделать так:
   с 6.00 до 10.00:
      одностороннее движение по московскому ш. (все 7 полос) по направлению в город,
      одностороннее движение по ул. НовоСадовой по направлению из города.
  с 15.00 до 20.00:
      одностороннее движение по московскому ш. по направлению из города,
      одностороннее движение по ул. НовоСадовой по направлению в город.

ну и развязочки придумать...

AntonFox

Нада сделать некоторые улицы ТОЛЬКО для автобусов, троллейбусов и т.д.
Тогда и ходить они будут по расписанию, независимо от пробок
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Fl1nt

А лучше как в Лондоне... одна полоса для автобусов, и никто из авто на нее не заезжает...

vitek163

а я вот думаю а почему нельзя перенести например трамвайные рельсы в затрудненных участках вправо от проблемных участков (где пробки и тп) и освободится много проезжей части и трамваям мешать не будут и люди удобно сядут
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

stazzz750

Цитата: Warlock от 29 февраля 2008, 12:12:47Да перекрыть движение личного транспорта по Московскому и Ново-Садовой в часы пик и все (с)
дА супер предложение долго думал над ним?

Zgmurik

Stazzz, оффтоп. Твой аватар что означает?))))))))) Боксеры в красных труселях?
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.