• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Байки

Автор Еретик, 25 февраля 2006, 16:02:01

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BE@ST

Обсирать любят обычно ТЕ кто типичное БЫДЛО сами вы(большенство) считаете что вы не быдло, но вы ошибаетесь ... (c) Hidden

Еретик

Сын пришел из садика домой в одном носке.
- Митя, где твой второй носок?
- Ирина Борисовна его съела.
- Как это съела?
- Я спросил у нее: "Где мой носок?", а она ответила: "Съела я твой носок".

Эта история имела место в общежитии нашего института. Там, конечно, тоже периодически проводятся в комнатах проверки, как-то даже ОМОН захаживал, но... Поступать в ВУЗ приехали три парня. Двое поступили, один пролетел. Решил поработать у нас в городе. Месяц проработал охранником, месяц – на стройке.. потом работать надоело, и он погрузился в компьютерные игры. Но кайф в том, что все эти четыре(!) месяца пребывания в нашем прекрасном городе он прожил в студенческой общаге. Каждое утро его спускали на улицу с третьего этажа, на веревке, через окно в туалете (оно выходит во двор, не на проходную же улицу его каждый день спускать), и каждый вечер поднимали обратно. Да, друга не бросили. За четыре месяца его засекли в общежитии всего два раза. Уехал он только после того, как двум другим серьезно пригрозили выселением, окна в туалете частично заколотили, а несостоявшемуся студенту из дома выслали деньги на обратную дорогу.
Вообще у нас из общаги почти никого не выселяют. Они приходят к комендантше и вполне честно говорят: если я теряю место в общаге за 100 рублей, я просто вынужден бросить учебу и ехать домой.
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!

- На моем сигилле выгравировано старинными краснолюдскими рунами древнейшее краснолюдское заклинание.
- И о чем говорит надпись?
- НА ПОГИБЕЛЬ СУКИНСЫНАМ!

Еретик

Совсем не юмор опять. Звиняйте.

Пипец, бл@... Нет слов....
Есть люди, которых надо просто убивать. На месте. Чтобы они не размножались и не заражали землю своим генетическим мусором.
В понедельник-вторник был в Москве.
Поездка прошла отлично, все вопросы решил, выезжаю из города, проехал за два часа жуткую балашихинскую пробку - звонок из Нижнего.
"Саня, тут один очень хороший человек попал в большую беду. Срочно нужна четвертая отрицательная. Много. Тут столько нет. Есть только в Москве. Счет идет на часы. Тебе все привезут куда скажешь. Поможешь?".
Ну надо - так надо. Через полчаса подлетела скорая. Перегрузили небольшой холодильник.
Все это время каждые 10 минут созвон по ситуации. Полетел. Благо поставил новую резину и не было дождя.
Москва - Нижний Новгород. 405 километров. 2 часа 43 минуты.
Владимирская область. Деревня. 2 часа ночи. Длина деревни примерно 300 метров. Фонари с освещением, четырехполосная дорога, отбойники. Скорость примерно 180 км/ч. Светящаяся палка, радар, сирена.
Оттормаживаюсь. Стоит упырь поперек себя шире. Объясняю ему ситуацию.
- Покажите что везете.
Открываю багажник, показываю холодильник.
- Откройте.
- Да там кровь.
- Я сказал откройте. Я не знаю, что вы там везете.
Открываю.
И тут эта с%ка, достает из кармана нож и надрезает один из четырех контейнеров. Я даже сказать ничего не успел.
- Ты че делаешь?!!! Ты же препарат испортил!
- Гм... Да, действительно кровь... Пройдемте в машину.
Я уж весь на нервах чуть не бегом в эту машину.
Там капитан сидит. Мужик лет 35. Я ему объясняю ситуацию. Уже не стесняясь в выражениях рассказываю об испорченном контейнере и препарате.
ОН: - Пойдем выйдем.
Напарнику своему:
- Ты зачем это сделал?
- Да откуда я знаю, что они там везут?
Капитан поворачивается ко мне и говорит:
- Езжай, я дальше предупрежу. Только торопись осторожней.
Первый аж взвизгивает:
- Да нельзя такую тачку с таким превышением отпускать!!
И тут произошло то, чего я никак не мог ожидать:
Со словами "Я всегда знал, что ты сссс%ка", - он врезает в рожу старлею.
У того ноги взлетели выше головы. Вырубил с одного удара. Тот когда упал - даже не шевелился.
- Езжай, брат. И за препарат прости если можешь. По населенным пунктам поедешь - аварийку включи, чтобы не тормозили. Я по рации передам сейчас. И только осторожнее.
- Понял. Спасибо, капитан.
Я успел. Человек будет жить.
Спасибо тебе, капитан.
Только вот, жаль, фамилию твою не успел спросить...
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!

- На моем сигилле выгравировано старинными краснолюдскими рунами древнейшее краснолюдское заклинание.
- И о чем говорит надпись?
- НА ПОГИБЕЛЬ СУКИНСЫНАМ!

Еретик

Еще из жизни толкинутых. Напомню на всякий случай: Саурон во "Властелине колец" и в хоббитских играх - глава темных сил, некто вроде дьявола или темного бога (поклонники Дж. Р. Р. Т. могут оскорбиться на такое определение, потому заранее прошу прощения). Теперь сама история. Мама одной сильно увлеченной хоббитскими играми старшеклассницы всерьез обеспокоилась психическим здоровьем дочери. И не мудрено: называет себя каким-то необычным именем, шьет странные одежды, поет песни на каком-то диком языке, бегает с подругами по лесу, в общем, творит непонятно что. Решив спасать дочь, пусть и против ее воли, берет ее за руку и ведет к психиатру. Посадив дочь перед врачом, рассказывает о происходящем с ее бедной девочкой. Когда рассказ был закончен, врач обратился к дочери:
- Ты на последней Игре была?
Дочь:
- Была.
Врач:
- Случайно не эльфом?
Дочь, удивленно:
- Эльфом.
Врач, встав, опершись на стол и нависая над "больной":
- А САУРОНА ПОМНИШЬ?!
Надо было видеть лицо матери...

Наблюдено коллегой. Германия. Берлин. У-Бан. Метро то есть. Стоит поезд на станции. Звучит "zuruсkhаltеn, bittе" - "осторожно, двери закрываются".
И в поезд влетает дядя. Развив далеко не первую космическую скорость, дядя, влетая в вагон, с размаху тормозит об другого тоже вполне приличного немецкого дядю:
- #б твою мать! Еntsсhuldigung!
Другой невозмутимый немецкий дядя:
- Масht niсhts! Х$&ня!
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!

- На моем сигилле выгравировано старинными краснолюдскими рунами древнейшее краснолюдское заклинание.
- И о чем говорит надпись?
- НА ПОГИБЕЛЬ СУКИНСЫНАМ!

Еретик

На ГСМ центре, когда перераспределяют бензин по области, то откачивают его из 1000 куб. емкостей, сверху бывает, когда горловину открываешь аж струей бензиновых испарений "бьет". Так вот в емкости кислород практически не присутствует. Стоишь над открытой горловиной, куришь. Идет кто из "непосвященных", обращает внимание на тебя, видит бычек горящий, уже ах%%вает, а ты его в горловину - х%як! Говорят некоторых на скорой откачивали.
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!

- На моем сигилле выгравировано старинными краснолюдскими рунами древнейшее краснолюдское заклинание.
- И о чем говорит надпись?
- НА ПОГИБЕЛЬ СУКИНСЫНАМ!

Еретик

Откуда брал - не помню. Обойдусь уж без ссылки.

Если верить одной широко раскрученной байке, то в режиме огибания рельефа местности автопилот истребителей F-16 израильских ВВС выходил из строя при полете над Мертвым морем. Высота машины в какой-то момент пересекала отметку "уровня моря", происходило деление на ноль отчего у автопилота приключался паралич мозга.

Чего уж говорить, если фирма Lockheed Martin может так опростоволоситься, то что взять с нас, простых разработчиков игрушек?

На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя :)

ФАУ-2 - это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта :)

Фиг.1. Вундерпетарда.

Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.


А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

Фиг.2. Свинко.

Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?

Ладно, потом может еще напишу про баги из Heroes of Might and Magic V. Там, правда, как-то именно смешных багов было не много (зато других навалом). Даже сходу и вспомнить то ничего не могу.
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!

- На моем сигилле выгравировано старинными краснолюдскими рунами древнейшее краснолюдское заклинание.
- И о чем говорит надпись?
- НА ПОГИБЕЛЬ СУКИНСЫНАМ!