Заплатить за инет

Автор mongoose, 09 декабря 2007, 00:15:40

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mongoose

проблема в том что не указан этот терминал на сайте ....а каторые указаны далековато от дома

antokos

Alice said: another world is possible.

mongoose

пришел я туда и немного не понял ...номер лицевого счета что есть конкретно ? номер договора из 4 цифр или что ?

Еще как написано на сайте через утм веб там указан ... единственное че нашел это мой ID из 3 цифр и какой то основной счет ...

Vader

Нужно указать основной счёт - 3 цифры
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

mongoose

указал ...... прошло 2 часа денег пока нет :(

2^8

Вот в ДОМРУ хорошую вешь сделали. можно перечислять средства между разными счетами. Попросил человека кинуть денег и всё.

Kuznec

Цитата: 2^8 от 09 декабря 2007, 22:19:44Вот в ДОМРУ хорошую вешь сделали. можно перечислять средства между разными счетами. Попросил человека кинуть денег и всё.
Всмысле? это как? поточнее плиз!

2^8

http://samara.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=353&Itemid=101
[spoiler]Управление счетом ДОМ.ru

Уважаемые Абоненты ДОМ.ru!

Сообщаем Вам о запуске нового сервиса «Управление счётом ДОМ.ru».

Теперь Вы можете переводить денежные средства со счёта ДОМ.ru на счета договоров по другим услугам нашей Компании прямо из дома!

Для абонентов сетевого номера ГОРСВЯЗЬ, предоставляется возможность помочь другу, пополнив его баланс по любой услуге Компании средствами со своего счёта ДОМ.ru!

Новый сервис доступен в разделе «Личный кабинет» на сайте http://samara.citydom.ru, закладка «Управление счётом».

Также открыта новая ветка форума, где будет обсуждаться работа сервиса:
http://forum.samaradom.ru/index.php?showforum=124

FAQ по сервису «Управление счётом»


Что такое «Управление счётом ДОМ.ru»?
Это сервис для Абонентов ДОМ.ru, позволяющий им переводить денежные средства со своего счёта ДОМ.ru на другие абонентские счета «ЭР-Телеком» (как зарегистрированные на данного Абонента, так и зарегистрированные на других Абонентов).

Что такое уровни доступа к Сервису?
В рамках Сервиса «Управление Счётом» существует два уровня доступа: частный и полный.

При частном доступе Вы можете переводить деньги со счёта ДОМ.ru только на абонентские счета договоров с «ЭР-Телеком» с тем же адресом оказания услуги - улица, дом, квартира.

При полном доступе – Вы можете переводить средства со счета ДОМ.ru на абонентские счета договоров с «ЭР-Телеком» вне зависимости от адреса оказания услуги. Т.е. при частном доступе, Вы можете оперировать средствами в рамках одной квартиры, а при полном доступе - в рамках всей базы Абонентов «ЭР-Телеком».

Как зарегистрироваться в Сервисе?
Вы должны зайти в раздел «Личный кабинет» на сайте http://samara.citydom.ru и выбрать закладку «Управление счётом». Введите логин/пароль от договора ДОМ.ru и нажмите кнопку «Управление счётом ДОМ.ru». Далее, Вам необходимо ознакомиться с условиями использования сервиса «Управление счётом» изложенными в двух офертах (оферта – публичный договор) и в случае Вашего согласия с условиями оферт, необходимо отметить свое согласие установив галочку внизу каждой. Для работы в Сервисе Вы должны обязательно согласиться с условиями обеих оферт! После подтверждения своего согласия с условиями оферт, перейдите по кнопке «Заполнить заявление на доступ к сервису «Управление счётом ДОМ.ru». Вам будет представлено заявление, заполненное данными из Вашего договора ДОМ.ru. Внимательно ознакомьтесь с содержимым заявления и проверьте указанные в нем данные. После проверки, необходимо нажать кнопку «Отправить заявление». Заявлению будет присвоен порядковый номер и зафиксирована дата регистрации. Нажав клавишу «Далее», Вы попадёте в главное меню Сервиса. При входе Вы всегда автоматически получаете Частный доступ.

 

Краткая инструкция:
Войти в раздел «Управление счетом» Личного кабинета на сайте http://samara.citydom.ru.
Принять условия публичных договоров (оферт). Принять обязательно условия обеих оферт!
Оформить заявление, проверить достоверность указанных данных, подтвердить согласие на подачу заявления.
После отправки Заявления, получить доступ к сервису.

Как получить Полный доступ к Сервису?
Для получения Полного доступа нажмите ссылку «Полный доступ» внизу слева в главном меню Сервиса. Введите номер/пинкод сетевого номера ГОРСВЯЗЬ, зарегистрированный именно на Вас. Если введённые данные верны, Вы сразу получите Полный доступ к Сервису. После выхода из Сервиса Вы теряете Полный доступ и в следующий вход в Сервис Вам необходимо для получения Полного доступа вновь провести вышеуказанную процедуру. Сама процедура регистрации проводится только один раз, следующие входы в Сервис осуществляются моментально по логину/паролю Вашего договора ДОМ.ru.

Какие дополнительные возможности предоставляет Сервис?
Кроме непосредственно перечислений со счёта ДОМ.ru, в Сервисе Вы можете в любой момент посмотреть баланс Ваших счетов по прочим услугам Компании, а также статистику Ваших операций со счётом ДОМ.ru.

Какие суммы я могу переводить на другие счета?
Любые суммы в рамках положительного баланса Вашего Абонентского счёта ДОМ.ru

Ограничено ли количество переводов на другие счета?
Нет, не ограничено.

Что мне необходимо указать для перевода средств на другой договор?
При Частном доступе Вам необходимо будет выбрать нужный договор из автоматически формируемого списка договоров, зарегистрированных по Вашему адресу, и ввести сумму перечисления. Последний шаг – Ваше подтверждение перечисления. При Полном доступе для пополнения баланса какого-либо счёта Вы должны ввести: для Диван ТВ – либо номер договора, либо Фамилию и полный адрес владельца счёта, для ГОРСВЯЗЬ – номер (сетевой/городской), для ДОМ.ru – номер договора. Далее – сумму перечисления и подтверждение перечисления.

Берется ли комиссия за перевод средств через Управление Счетом? Берется ли % от суммы перевода?
Нет. Никаких комиссий и процентов.[/spoiler]

Kuznec

Блин прикольно)Вообще тема!)

Human-oid

Цитата: mongoose от 09 декабря 2007, 17:18:15указал ...... прошло 2 часа денег пока нет
а ты свои цифры указал или которые на картинке в сообщении? ? ? ?
Цитата: Vader от 09 декабря 2007, 15:01:50Нужно указать основной счёт - 3 цифры
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

mongoose


Kuznec

Цитата: mongoose от 10 декабря 2007, 17:48:19пришло через 4-5 часа
Мдяяя, а ты им не звонил? не напоминал?

Ghozt_D

А вот кажется затупил, мля! :(
Вместо какого-то своего основного счета почему-то решил, что надов ввести номер договора.
Платеж, что характерно, прошел. Интересно, положил ли я бабло себе или кому другому....