Iran Khodro Samand [Брать или не брать ?]

Автор Gvozd, 23 октября 2007, 22:19:09

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Gvozd


Цитата: Zgmurik от 26 октября 2007, 09:48:21то что авео стоит около 430 - это полный прогон, столько примерно стоит лачетти хечбек. к тому же, я не думая что тебе саманд предлагает автомат, а машина с автоматом примерно дороже на 1500$
вот те цена по прайсу на авео седан в самом фарше 15.760 без металлика и автомата (примерно 390.000 т.р)и это не прогон цена на 01.10.2007.я просто говорю что у авео(на его класс)завышенна цена.если уж сравнивать саманд то наверное тока с Киа спектрой.....

P.S.а мне автомат то ваще не нужен я и на ручной хорошо езжу
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Trafe

=))))) Вот это бред - крутящий момент зависит от мощности =)))) Учи математику сынок =)))) А как тогда грузовики имеют по 3000 ньютоно метров тяги и по 700 лошадей?! =)))) Бред не неси... И не смотри на циферки! Вон есть Киа Спектра, у которой 102 лошади - 1,6 л 16 кл. Так вот по тестам, она просто не едет по сравнению с Самандом у которого 100 л.с. Как такое может быть?! Наверное потому что, чем больше лошадей, тем круче! =)
Everything gona be allright

Zgmurik

Вообще то я знаю о чем толкую. За плечами аэрокосмический ун-т, факультет двигателей летательных аппаратов.
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

Whisky

Парни, вы все правы, каждый по своему. Сейчас попробую объяснить почему. Во-первых давайте вспомним, что такое мощность и крутящий момент. Говоря простыми словами:

Мощность – это работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии. Чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение).
Крутящий момент  (по сопромату) - сумма моментов внутренних сил относительно продольной оси стержня, или говоря русским языком, крутящий момент характеризуется силой, с которой поршни вращают коленвал.
Связаны эти две величины (а они все-таки связаны) простой формулой:
Мкр=kN/n, где к-коэфициент какой-то там, n – частота вращения коленчатого вала.
Обе эти величины, кстати, зависят от рабочего объема двигателя.
Вообщем, для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется бОльшая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется бОльший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности.
Ну а сравнивать заявленные характеристики машин ИМХО вообще не стоит, потому что эти характеристики, насколько я знаю,  МАКСИМАЛЬНЫЕ, т.е. если написано, что мощность машины 100л.с., то эти 100л.с. машина выдаст  только при максимальном своем крутящем моменте,  а так «напрягают» свои машины только спортсмены. Это все равно что, простите за пошлое сравнение, меряться невставшими пенисами).
Короче говоря, элементарная физика, и причем тут математика, не понятно)

Trafe

Вообще математика с физикой тесно связаны... А что касается заявленных характеристик, то максимальная мощность достигается на одних оборотах, а максимальный крутящий момент на других... Макс. крут. момент почти всегда достигается значительно раньше, чем максимальная мощность. И самый эффективный и лёгкий набор скорости идёт в диапазоне от обортов максимального крут. момента, до оборотов макс. мощности... Вот ширина этого диапазона и величина именно крутящего момента в основном и влияют на скорость разгона!
Everything gona be allright

Gvozd

Это конечно хорошо что вы тут всё расписали про мощность и про крутящий момент....но может вернёмся к теме о саманде ????во сёдня фоту отокал салона.мне у него он больше всего нравица :insane:
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Trafe

Вставки под дерево - дешевят и примитивное управление кондёром и печкой. В остальном вроде вполне пристойно всё.
Everything gona be allright

AHgEpTaKEp

помоему стеклоподемники низковато в двери расположены наверно не очень удобно будет.

Zgmurik

Мне кажется это вставки не под дерево, а что то типа мрамора. Дешевят черные кнопки, совсем по стилю не подходят. А так вполне прилично.
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

Gvozd


Цитата: AHgEpTaKEp от 02 ноября 2007, 01:55:34помоему стеклоподемники низковато в двери расположены наверно не очень удобно будет.

нет не низко это так кажеться.я бы не сказал что ими довольно сложно управлять.

Цитата: Zgmurik от 02 ноября 2007, 07:56:06Мне кажется это вставки не под дерево, а что то типа мрамора. Дешевят черные кнопки, совсем по стилю не подходят. А так вполне прилично.

на ощупь это ваще на покрашенный пластик очень похоже.

Но в целом салон мне понравился.А на заднем сиденьи простор и удобство.3 взрослых вполне.
Вот тока внешность у него конечно старовата и простовата...........

P.S.а вы чего хотели за такие деньги???
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Zgmurik

Очень даже неплохой автомобиль
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

Whisky

Читал в каком-то автожуонале про тест, где сравнивались Samand, Kia Spectra, Renault Logan и Cherry Amulet, там Samand по моему на первом месте в итоге был, либо на втором, но с небольшим отрывом. Короче с Lоganom они лидировали.

Zgmurik

Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

P@nikER

Да надо брать(Вывод пора нашим делать такие машины).

Human-oid

Цитата: Gvozd от 02 ноября 2007, 00:05:25...во сёдня фоту отокал салона...
что сделал?