http://news.samara.ru/09.10.2009/91536/
Сегодня правительство Самарской области утвердило программу развития метрополитена в Самаре на 2010–2020 годы. С 1 января 2010 года министерство строительства и ЖКХ Самарской области передает право собственности на объект незавершенного строительства администрации Самары. Однако министерство выступает государственным заказчиком областной целевой программы, а также осуществляет контроль за ходом ее реализации.
Финансирование программы планируется проводить из областного бюджета в форме субсидий, предоставляемых городу на условиях софинансирования. При этом размер субсидии не будет превышать 95% от совокупного объема финансирования расходных обязательств муниципального образования.
Реализация программы предполагает два этапа. Первый этап – с 2010 по 2016 годы. Здесь планируется строительство метрополитена на участке станция "Российская" – станция "Алабинская", протяженностью 1,3 км, и ввод в эксплуатацию в 2016 году станции "Алабинская". Второй этап - с 2017 по 2020 годы. На нем планируется строительство метрополитена на участке станция "Алабинская" – станция "Самарская", протяженностью 1,7 км, и ввод в эксплуатацию в 2020 году станции "Самарская".
что быстрее будет (или появиться) - нормальное самарское метро или ... звездолет? :)
Цитата: SteZz- от 15 октября 2009, 20:30:17
что быстрее будет (или появиться) - нормальное самарское метро или ... звездолет? :)
звездолёт уже есть ;)
Будут воздухотрубки... как в футураме)))))))
Я вот вам честно скажу, это информации можно верить.
Ибо всех рабочих по быстрому поотправляли в командировки, кого - на Саяно-Шушинскую ГЭС, кого в подмосковье на АЭС.
А с такими темпами строительства воздухотрубки появятся году, этак, в 2035-м.
Кстати, скоро достроят перекрытия, и частично откроют Ново-Садовую. Потом засыпят котлован, заровняют, и откроют полностью. Ожидать этого осбытия до окончания 2010 года.
По крайней-мере таков план на данный момент.
Вот и приплыли. Привет Ново-садовой. Привет метрострою. И отдельный привет планам закончить станцию к февралю 2010 года. К тому времени как достроят станцию уже 3 мировая закончится.
Я слышал-читал что к весне 2010 НовоСадовую должны открыть ...
остается только надеяться
Я что-то путаю, или кто-то грозился открыть алабинскую в этом году?..
А вообще, это они прикольно придумали, ещё шесть лет деньги мыть...
Грозились открыть в этом году в то время, когда строительство только начиналось. Но тут ВНЕЗАПНО ударил кризис.
Метро строилось своими силами, поэтому станцию Московская так долго мурыжили. Затем Москва решила создать новую программу развития метро в больших городах, в том числе и в Самаре. Стали выделять деньги - не только Московскую, но и Российскую закончили весьма шустро! Тут же начали строить и Алабинскую и обещали сдавать одну станцию в два года...
Но тут ударил кризис и из Москвы денег ждать опять не приходится, а значит все своими силами. Даже если что и пришлют, то по сравнению с тем что планировали - копейки. А наш Самарский бюджет уже раскроили без учета трат на строительство метро. Теперь опять надо какие-то программы закрывать, где-то сокращать дабы выделить денжат на строительство метро. А это долго и сложно, кризис ведь.
Так что если кризис не пройдет - в 2016 году примут новый план и Алабинскую могут закончить вообще хз когда...
Эмм.. На этот год прислали всего 80миллионов рублей, если вас интересуют цифры. Для сравнения, чтобы строительство велось по графику 80 млн. р. хватает на 2 месяца.
Офигеть(((Вот уроды! Как всегда все через жопу стоиться!
Ни законченного метрополетона, ни современного международного аэропорта, ни бизнес центра с небоскребами, ни новых дорог со сложными развязками Самаре не светит с такими темпами. Никакой переспективы блин(
Да, надо в америку ехать там все есть.
новосадовую обещали открыть до весны\весной 2010г. ст метро Алабинскую открыть не раньше 2016г....
такими темпами мы никогда не дождмся нормального метро...мб только наши внуки...
Цитата: Lexus777 от 17 октября 2009, 22:12:15
Ни законченного метрополетона, ни современного международного аэропорта...
ЦитироватьИсточник: информационное агентство «Regions.Ru»
Опубликовано: 24.10.2003, 11:07
В международном аэропорту "Курумоч" сегодня состоится торжественное открытие Бизнес-терминала. В церемонии открытия примут участие губернатор Самарской области Константин Титов, спикер Самарской губернской думы Виктор Сазонов и другие официальные лица, сообщает сайт "Самара сегодня".
Бизнес-терминал рассчитан на VIP-клиентов, избравших самолет, как самый быстрый и комфортабельный вид транспорта. Один из крупнейших в Поволжье, Бизнес-терминал предназначен для обслуживания пассажиров самого высокого уровня, включая официальные государственные делегации.
Строители Бизнес-терминала надеются, что здание станет визитной карточкой Самарской области для авиапассажиров, прибывающих в международный аэропорт "Курумоч".
Цитата: Лёха Ares от 26 октября 2009, 22:51:07
Не знаете, его вообще восстанавливать собираются или как?
Собираются вместе с дорогой по ул. Луначарского, когда деньги будут...
Если это и имеет связь со строительством метро - то этим займутся только тогда, когда будут свернуты строительные пикеты 53 и 54. А 53 будет свернут только тогда, когда зароют строительный спуск в туннель. А его зароют тогда, когда сдадут станцию Алабинскую.
Это если связь имеет место быть.
А ежели её нет(что более вероятно), то займутся тогда, когда наступит нужное время.
Кстати, вот вам для смеху.
Полноценное строительство станции Алабинская собираются возобновить в 2013 году, сдать в 2016.
Чтобы содержать станцию в замороженном состоянии до 2013 года необходимо ~1 млрд. рублей.
А чтобы достроить станцию(Возобновить стройку в ближайшее время) необходимо 1.5 млрд. рублей.
Между прочим, в той же Казани за гораздо меньшее время (метро там с 2006) уже почти догнали нас по числу станций, которые у нас строились с 80 лохматого года.
Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской ) в Татарстане построили перегон + станцию а то и две. Насколько правдоподобны такие слухи?
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 06:03:18Кстати, вот вам для смеху.
тоже добавлю для смеха: прочол сперва название темы
Метро "Албанская"
Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 13:15:44
Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской ) в Татарстане построили перегон + станцию а то и две. Насколько правдоподобны такие слухи?
Маловероятно, я постараюсь уточнить.
Однако проходчики - действительно Казанцы. Но оборудование, кажется, они с собой не привозили. Только свои тела.
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 13:53:02
Маловероятно, я постараюсь уточнить.
Однако проходчики - действительно Казанцы. Но оборудование, кажется, они с собой не привозили. Только свои тела.
Нет-нет, щит - их. Об этом даже в новостях говорили.
Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 13:15:44Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской )
Да это и не важно. У нас есть в области чёрная дыра, в которую уже наверно пару десятков станций метро влили из федерального бюджета. Называется автоваз.
вообще, по огромному секрету говорю, строительство метрополитена курировали не абы кто - а ребята из ФСБ. Так что основная часть средств - оттуда же.(В первую очередь метрополитен считается стратегическим обьектом, а уж потом - общественным трансвпортом) Маловероятно, что они будут тратить деньги на производство тазов. Это было бы логично, если бы они их использовали как спецтранспорт.
Я вам ничего не говорил.
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 16:41:10
вообще, по огромному секрету говорю, строительство метрополитена курировали не абы кто - а ребята из ФСБ. Так что основная часть средств - оттуда же.(В первую очередь метрополитен считается стратегическим обьектом, а уж потом - общественным трансвпортом) Маловероятно, что они будут тратить деньги на производство тазов. Это было бы логично, если бы они их использовали как спецтранспорт.
Я вам ничего не говорил.
:)
По-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
Цитата: Vader от 08 ноября 2009, 17:42:47
По-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
+1.
Цитата: Vader от 08 ноября 2009, 16:27:43
Да это и не важно. У нас есть в области чёрная дыра, в которую уже наверно пару десятков станций метро влили из федерального бюджета. Называется автоваз.
Говорят, что АвтоВАЗ - это московское предприятие - опять же слухи. (http://www.lada-auto.ru/info.xml здесь написано, что он зарегистрирован в Тольятти, но я где-то слышал, что большая часть налогов идет в Москву. В Москву и в федеральный бюджет, разумеется)
ЦитироватьПо-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
Близко к поверхности находятся сами станции. Между ними туннель довольно неплохо уходит в глубь. А глубина некоторых станций, кстати, достигает 10 метров(Верхняя точка станции), что уже делает их стратегическими обьектами.
А еще камеры наблюдения при совке натыкали для прикола, ага.
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 19:26:40
Близко к поверхности находятся сами станции. Между ними туннель довольно неплохо уходит в глубь. А глубина некоторых станций, кстати, достигает 10 метров(Верхняя точка станции), что уже делает их стратегическими обьектами.
А еще камеры наблюдения при совке натыкали для прикола, ага.
Я больше верю в распил денег. Зачем копать новые неглубокие туннели, когда и так у нас вся Самара ими изрыта. Намного дешевле и эффективнее было бы не разваливать советское наследие.
Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 18:08:33
+1.
Говорят, что АвтоВАЗ - это московское предприятие - опять же слухи. (http://www.lada-auto.ru/info.xml здесь написано, что он зарегистрирован в Тольятти, но я где-то слышал, что большая часть налогов идет в Москву. В Москву и в федеральный бюджет, разумеется)
автоваз принадлежит ростехнологиям)
Распил денег имеет место быть, как и везде на данный момент. Да и не только на данный.
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 22:25:04
Распил денег имеет место быть, как и везде на данный момент. Да и не только на данный.
Если распил денег везде, то почему он меня обходит стороной? :(
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 19:26:40Между ними туннель довольно неплохо уходит в глубь.
Ну так это естественно, ландшафт не везде же ровный. Другое дело, что во время катастрофы люди должны по идее на станции существовать, а не в туннель уходить.
Да. Но во время войны заполнялись как станции, так и перегоны.
Если кому интересно - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=96657245&journalid=2791031&go=next&categ=0
Чем делают отверстия в земле для метро.
Кто знает, когда теперь Ново-Садовую откроют? Сколько уже можно закапывать... :no:
Самарская газета в конце декабря подводя итоги года написала следующее:
Метро «Алабинская»
Строительство станции метро «Алабинская» откладывается на не- определенный срок. С нового года заказчиком строительства станет город. Однако осуществить проект такого масштаба на средства городского бюджета нереально. При этом областные власти обещают выделять на строительство лишь по 100 млн рублей ежегодно. На деле этих денег не хватит даже для того, чтобы законсервировать объект. Вся надежда на финансирование со стороны федерального правительства.
Ну как бы 15 млн. руб. в год тратится только на оплату дежурного персонала. Только дежурного.(Охрана, слесаря, электрики)
А еще есть просто рабочие, которые работают днем (Их не так много, но они работают, еще 16 млн. руб. примерно)
А еще различная плата за вспомогательные земельные участки (3 штуки, площадь каждого около 250 кв.м.)
А еще оплата электроэнергии.
Еще расходные материалы(Топливо, инструмент)
Еще строительные материалы.
И еще кучу всего
Вообще 100 млн рублей это ничто.
[offtop]А еще им надо новый частный самолет, новую виллу и печенюшки.[/offtop]
Нет, распил не такой суровый, по сравнению с другими крупными компаниями.
Цитата: zarkon от 08 февраля 2010, 00:14:09
[offtop]А еще им надо новый частный самолет, новую виллу и печенюшки.[/offtop]
а еще шлюх и блекджек
Ново-Садовую откроют в третьем квартале текущего года
На строительство метрополитена в 2010 году будет направлено 330 миллионов рублей. Данное решение было принято на заседании правительства Самарской области, которое прошло под председательством губернатора Владимира Артякова в среду, 17 февраля.
С докладом по этому вопросу выступил министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской. По его словам, в 2010 году на развитие метрополитена в Самаре будет дополнительно выделено 280 миллионов. Учитывая тот факт, что 50 миллионов рублей у министерства уже есть, всего в 2010 году на развитие метро потратят 330 миллионов рублей.
Как отметил докладчик, дополнительные средства позволят закончить первый этап работ на станции метро «Алабинская», а также минимизировать риск порчи уже проведенных работ. И передать в третьем квартале текущего года участок дороги по улице Ново-Садовой – от Соколова до Осипенко. «Открытие данного участка дороги позволит решить проблему с загруженностью города», – подчеркнул господин Донской.
На сегодняшний день строительство метрополитена в Самаре полностью остановлено, так как проходила процедура приема-передачи объекта администрации города.
Принято решение передать функции государственного заказчика строительства метрополитена от администрации Самары к министерству строительства и ЖКХ Самарской области.
Как отметил после выступления докладчика губернатор области Владимир Артяков, строительство метрополитена обязательно продолжится в текущем году, поскольку транспортное сообщение в городе достаточно сложное, метро Самаре необходимо.
Хорошая новость.
Сейчас на работу схожу - уточню.
Цитата: Лёха Ares от 17 февраля 2010, 19:01:15
Не понимаю, как открытие какого-то пятачка решит проблему загруженности города.
ну вообще-то это же Ново-Садовая, одна из центральных улиц Самары. по ней в город очень много народу ездит, тем более она идет грубо говоря с Красной глинки (Волжское шоссе, Демократическая, Ново-Садовая, Самарская) и проходит ВЕСЬ! город насквозь по длине!
Проблему загруженности города этот пятачок не решит.
Только обеспечит прямой отток автомобилей в час пик из центра.
Цитата: vitek163 от 17 февраля 2010, 15:38:32
Как отметил докладчик, дополнительные средства позволят закончить первый этап работ на станции метро «Алабинская», а также минимизировать риск порчи уже проведенных работ. И передать в третьем квартале текущего года участок дороги по улице Ново-Садовой – от Соколова до Осипенко. «Открытие данного участка дороги позволит решить проблему с загруженностью города», – подчеркнул господин Донской.
Надолго ли? Как появятся деньги на второй этап, то опять перекроют Ново-Садовую от Осипенко до Невской...
метро метро, денег нет - нам тока метро подавай, куда дешевле и быстрее кинуть трамвайную ветку, я что-то не слышал про строительство новых трамвайных путей
В конце этого месяца участок Ново-Садовой от улицы Осипенко до улицы
Невской будет перекрыт в связи со строительством станции «Алабинская».
Кроме того, сейчас согласовывается схема движения, согласно которой
будут ездить самарские автомобилисты после закрытия этого отрезка пути.
В этом году на строительство метро в Самаре выделение средств из
федерального бюджета не предусмотрено. Однако областная казна
перечислила на эти цели 488,42 млн. рублей.
Эти деньги позволят закончить работы по платформенной части, соорудить
сходы №3 и №4 вестибюля №2, а также соорудить венттоннель с венткиоском,
водоотливную установку и осуществить перекладку инженерных сетей —
водопровода, теплотрассы, ливневой и хоз-фекальной канализации.
Участок дороги по улице Ново-Садовой от улицы Соколова до Осипенко будет
передан под благоустройство министерству транспорта, связи и
автомобильных дорог Самарской области, сообщили корреспонденту
RegionSamara.ru в областном министерстве строительства и ЖКХ.
Область может получить 500 миллионов на строительство метро
В рамках целевой программы «Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010-2020 год» из федерального бюджета на строительство станции метро «Алабинская» в 2011 году может быть выделено 500 миллионов рублей. Об этом в четверг, 15 июля, сообщил исполняющий обязанности начальника отдела по техническому надзору за строительством метрополитена агентства технического надзора при министерстве строительства и ЖКХ Самарской области Александр Рассказов. При этом он пояснил, что правительство региона на условиях софинансирования в этом случае также должно будет выделить не менее 500 миллионов рублей.
«При условии, что в 2011 году будет выделен 1 миллиард 200 миллионов рублей, а в 2012-м – 1 миллиард 300 миллионов рублей, станция метро «Алабинская» может быть введена в эксплуатацию к концу 2012 года», – пояснил господин Рассказов.