Форум сети SamaraLan

Техника => Общественный транспорт => Тема начата: AlexEye от 15 октября 2009, 20:17:16

Название: Метро "Алабинская"
Отправлено: AlexEye от 15 октября 2009, 20:17:16
http://news.samara.ru/09.10.2009/91536/

Сегодня правительство Самарской области утвердило программу развития метрополитена в Самаре на 2010–2020 годы. С 1 января 2010 года министерство строительства и ЖКХ Самарской области передает право собственности на объект незавершенного строительства администрации Самары. Однако министерство выступает государственным заказчиком областной целевой программы, а также осуществляет контроль за ходом ее реализации.

Финансирование программы планируется проводить из областного бюджета в форме субсидий, предоставляемых городу на условиях софинансирования. При этом размер субсидии не будет превышать 95% от совокупного объема финансирования расходных обязательств муниципального образования.

Реализация программы предполагает два этапа. Первый этап – с 2010 по 2016 годы. Здесь планируется строительство метрополитена на участке станция "Российская" – станция "Алабинская", протяженностью 1,3 км, и ввод в эксплуатацию в 2016 году станции "Алабинская". Второй этап - с 2017 по 2020 годы. На нем планируется строительство метрополитена на участке станция "Алабинская" – станция "Самарская", протяженностью 1,7 км, и ввод в эксплуатацию в 2020 году станции "Самарская".
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: SteZz- от 15 октября 2009, 20:30:17
что быстрее будет (или появиться) - нормальное самарское метро или ... звездолет? :)
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Human-oid от 15 октября 2009, 20:32:22
Цитата: SteZz- от 15 октября 2009, 20:30:17
что быстрее будет (или появиться) - нормальное самарское метро или ... звездолет? :)
звездолёт уже есть ;)
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: HEch от 15 октября 2009, 20:42:38
Будут воздухотрубки... как в футураме)))))))
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 15 октября 2009, 20:57:08
Я вот вам честно скажу, это информации можно верить.

Ибо всех рабочих по быстрому поотправляли в командировки, кого - на Саяно-Шушинскую ГЭС, кого в подмосковье на АЭС.

А с такими темпами строительства воздухотрубки появятся году, этак, в 2035-м.

Кстати, скоро достроят перекрытия, и частично откроют Ново-Садовую. Потом засыпят котлован, заровняют, и откроют полностью. Ожидать этого осбытия до окончания 2010 года.

По крайней-мере таков план на данный момент.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Joe от 15 октября 2009, 21:20:46
Вот и приплыли. Привет  Ново-садовой. Привет метрострою. И отдельный привет планам закончить станцию к февралю 2010 года. К тому времени как достроят станцию уже 3 мировая закончится.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: AlexEye от 15 октября 2009, 23:32:47
Я слышал-читал что к весне 2010 НовоСадовую должны открыть ...
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Joe от 16 октября 2009, 00:59:58
остается только надеяться
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: BARSS от 16 октября 2009, 13:00:52
Я что-то путаю, или кто-то грозился открыть алабинскую в этом году?..
А вообще, это они прикольно придумали, ещё шесть лет деньги мыть...
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 16 октября 2009, 17:18:42
Грозились открыть в этом году в то время, когда строительство только начиналось. Но тут ВНЕЗАПНО ударил кризис.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: AntonFox от 16 октября 2009, 17:32:29
Метро строилось своими силами, поэтому станцию Московская так долго мурыжили. Затем Москва решила создать новую программу развития метро в больших городах, в том числе и в Самаре. Стали выделять деньги - не только Московскую, но и Российскую закончили весьма шустро! Тут же начали строить и Алабинскую и обещали сдавать одну станцию в два года...
Но тут ударил кризис и из Москвы денег ждать опять не приходится, а значит все своими силами. Даже если что и пришлют, то по сравнению с тем что планировали - копейки. А наш Самарский бюджет уже раскроили без учета трат на строительство метро. Теперь опять надо какие-то программы закрывать, где-то сокращать дабы выделить денжат на строительство метро. А это долго и сложно, кризис ведь.

Так что если кризис не пройдет - в 2016 году примут новый план и Алабинскую могут закончить вообще хз когда...
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 16 октября 2009, 22:04:22
Эмм.. На этот год прислали всего 80миллионов рублей, если вас интересуют цифры. Для сравнения, чтобы строительство велось по графику 80 млн. р. хватает на 2 месяца.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Lexus777 от 17 октября 2009, 22:12:15
Офигеть(((Вот уроды! Как всегда все через жопу стоиться!
Ни законченного метрополетона, ни современного международного аэропорта, ни бизнес центра с небоскребами, ни новых дорог со сложными развязками Самаре не светит с такими темпами. Никакой переспективы блин(
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: GanggRiVer от 17 октября 2009, 23:29:55
Да, надо в америку ехать там все есть.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: {SeR}GrOm от 26 октября 2009, 22:15:29
новосадовую обещали открыть до весны\весной 2010г. ст метро Алабинскую открыть не раньше 2016г....

такими темпами мы никогда не дождмся нормального метро...мб только наши внуки...
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: AntonFox от 26 октября 2009, 22:25:22
Цитата: Lexus777 от 17 октября 2009, 22:12:15
Ни законченного метрополетона, ни современного международного аэропорта...

ЦитироватьИсточник: информационное агентство «Regions.Ru»
Опубликовано: 24.10.2003, 11:07

В международном аэропорту "Курумоч" сегодня состоится торжественное открытие Бизнес-терминала. В церемонии открытия примут участие губернатор Самарской области Константин Титов, спикер Самарской губернской думы Виктор Сазонов и другие официальные лица, сообщает сайт "Самара сегодня".

Бизнес-терминал рассчитан на VIP-клиентов, избравших самолет, как самый быстрый и комфортабельный вид транспорта. Один из крупнейших в Поволжье, Бизнес-терминал предназначен для обслуживания пассажиров самого высокого уровня, включая официальные государственные делегации.

Строители Бизнес-терминала надеются, что здание станет визитной карточкой Самарской области для авиапассажиров, прибывающих в международный аэропорт "Курумоч".
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: DenZ от 26 октября 2009, 22:55:28
Цитата: Лёха Ares от 26 октября 2009, 22:51:07
Не знаете, его вообще восстанавливать собираются или как?

Собираются вместе с дорогой по ул. Луначарского, когда деньги будут...
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 27 октября 2009, 00:49:51
Если это и имеет связь со строительством метро - то этим займутся только тогда, когда будут свернуты строительные пикеты 53 и 54. А 53 будет свернут только тогда, когда зароют строительный спуск в туннель. А его зароют тогда, когда сдадут станцию Алабинскую.
Это если связь имеет место быть.

А ежели её нет(что более вероятно), то займутся тогда, когда наступит нужное время.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 06:03:18
Кстати, вот вам для смеху.

Полноценное строительство станции Алабинская собираются возобновить в 2013 году, сдать в 2016.

Чтобы содержать станцию в замороженном состоянии до 2013 года необходимо ~1 млрд. рублей.
А чтобы достроить станцию(Возобновить стройку в ближайшее время) необходимо 1.5 млрд. рублей.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Vader от 08 ноября 2009, 09:11:21
Между прочим, в той же Казани за гораздо меньшее время (метро там с 2006) уже почти догнали нас по числу станций, которые у нас строились с 80 лохматого года.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: ScaN от 08 ноября 2009, 13:15:44
Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской )  в Татарстане построили перегон + станцию а то и две. Насколько правдоподобны такие слухи?
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Human-oid от 08 ноября 2009, 13:22:57
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 06:03:18Кстати, вот вам для смеху.
тоже добавлю для смеха: прочол сперва название темы Метро "Албанская"
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 13:53:02
Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 13:15:44
Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской )  в Татарстане построили перегон + станцию а то и две. Насколько правдоподобны такие слухи?

Маловероятно, я постараюсь уточнить.
Однако проходчики - действительно Казанцы. Но оборудование, кажется,  они с собой не привозили. Только свои тела.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: ScaN от 08 ноября 2009, 13:53:57

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 13:53:02
Маловероятно, я постараюсь уточнить.
Однако проходчики - действительно Казанцы. Но оборудование, кажется,  они с собой не привозили. Только свои тела.
Нет-нет, щит - их. Об этом даже в новостях говорили.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Vader от 08 ноября 2009, 16:27:43
Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 13:15:44Говорят, что на одну только арендную плату проходческого щита (которую платила Самара Казани, строя туннель от Российской до Алабинской )

Да это и не важно. У нас есть в области чёрная дыра, в которую уже наверно пару десятков станций метро влили из федерального бюджета. Называется автоваз.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 16:41:10
вообще, по огромному секрету говорю, строительство метрополитена курировали не абы кто - а ребята из ФСБ. Так что основная часть средств - оттуда же.(В первую очередь метрополитен считается стратегическим обьектом, а уж потом - общественным трансвпортом) Маловероятно, что они будут тратить деньги на производство тазов. Это было бы логично, если бы они их использовали как спецтранспорт.

Я вам ничего не говорил.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: BE@ST от 08 ноября 2009, 17:05:52
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 16:41:10
вообще, по огромному секрету говорю, строительство метрополитена курировали не абы кто - а ребята из ФСБ. Так что основная часть средств - оттуда же.(В первую очередь метрополитен считается стратегическим обьектом, а уж потом - общественным трансвпортом) Маловероятно, что они будут тратить деньги на производство тазов. Это было бы логично, если бы они их использовали как спецтранспорт.

Я вам ничего не говорил.

:)
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Vader от 08 ноября 2009, 17:42:47
По-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: ScaN от 08 ноября 2009, 18:08:33
Цитата: Vader от 08 ноября 2009, 17:42:47
По-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
+1.

Цитата: Vader от 08 ноября 2009, 16:27:43
Да это и не важно. У нас есть в области чёрная дыра, в которую уже наверно пару десятков станций метро влили из федерального бюджета. Называется автоваз.
Говорят, что АвтоВАЗ - это московское предприятие - опять же слухи. (http://www.lada-auto.ru/info.xml здесь написано, что он зарегистрирован в Тольятти, но я где-то слышал, что большая часть налогов идет в Москву. В Москву и в федеральный бюджет, разумеется)
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 19:26:40
ЦитироватьПо-моему, стратегически важным становится метро глубокого заложения станций. У нас вроде ничего подобного нет, разве не так?
Близко к поверхности находятся сами станции. Между ними туннель довольно неплохо уходит в глубь. А глубина некоторых станций, кстати, достигает 10 метров(Верхняя точка станции), что уже делает их стратегическими обьектами.

А еще камеры наблюдения при совке натыкали для прикола, ага.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Glen от 08 ноября 2009, 19:58:57
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 19:26:40
Близко к поверхности находятся сами станции. Между ними туннель довольно неплохо уходит в глубь. А глубина некоторых станций, кстати, достигает 10 метров(Верхняя точка станции), что уже делает их стратегическими обьектами.

А еще камеры наблюдения при совке натыкали для прикола, ага.
Я больше верю в распил денег. Зачем копать новые неглубокие туннели, когда и так у нас вся Самара ими изрыта. Намного дешевле и эффективнее было бы не разваливать советское наследие.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: BE@ST от 08 ноября 2009, 20:05:39
Цитата: ScaN от 08 ноября 2009, 18:08:33
+1.
Говорят, что АвтоВАЗ - это московское предприятие - опять же слухи. (http://www.lada-auto.ru/info.xml здесь написано, что он зарегистрирован в Тольятти, но я где-то слышал, что большая часть налогов идет в Москву. В Москву и в федеральный бюджет, разумеется)

автоваз принадлежит ростехнологиям)
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 22:25:04
Распил денег имеет место быть, как и везде на данный момент. Да и не только на данный.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: ScaN от 08 ноября 2009, 23:13:10
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 22:25:04
Распил денег имеет место быть, как и везде на данный момент. Да и не только на данный.
Если распил денег везде, то почему он меня обходит стороной? :(
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Vader от 08 ноября 2009, 23:20:41
Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 08 ноября 2009, 19:26:40Между ними туннель довольно неплохо уходит в глубь.
Ну так это естественно, ландшафт не везде же ровный. Другое дело, что во время катастрофы люди должны по идее на станции существовать, а не в туннель уходить.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: ScaN от 09 ноября 2009, 01:22:31
Да. Но во время войны заполнялись как станции, так и перегоны.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: AntonFox от 13 января 2010, 20:40:03
Если кому интересно - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=96657245&journalid=2791031&go=next&categ=0

Чем делают отверстия в земле для метро.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Salo от 07 февраля 2010, 15:31:34
Кто знает, когда теперь Ново-Садовую откроют? Сколько уже можно закапывать... :no:
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: vitek163 от 07 февраля 2010, 15:45:19
Самарская газета в конце декабря подводя итоги года написала следующее:
Метро «Алабинская»
Строительство станции метро «Алабинская» откладывается на не- определенный срок. С нового года за­казчиком строительства станет город. Однако осуществить проект такого масштаба на средства городского бюджета нереально. При этом областные власти обещают выделять на строительство лишь по 100 млн ру­блей ежегодно. На деле этих денег не хватит даже для того, чтобы законсервировать объект. Вся надежда на финансирование со стороны федерального правительства.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 07 февраля 2010, 22:49:50
Ну как бы 15 млн. руб. в год тратится только на оплату дежурного персонала. Только дежурного.(Охрана, слесаря, электрики)

А еще есть просто рабочие, которые работают днем (Их не так много, но они работают, еще 16 млн. руб. примерно)

А еще различная плата за вспомогательные земельные участки (3 штуки, площадь каждого около 250 кв.м.)

А еще оплата электроэнергии.

Еще расходные материалы(Топливо, инструмент)

Еще строительные материалы.

И еще кучу всего


Вообще 100 млн рублей это ничто.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: zarkon от 08 февраля 2010, 00:14:09
[offtop]А еще им надо новый частный самолет, новую виллу и печенюшки.[/offtop]
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 08 февраля 2010, 09:14:35
Нет, распил не такой суровый, по сравнению с другими крупными компаниями.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Qrazh от 08 февраля 2010, 20:09:31
Цитата: zarkon от 08 февраля 2010, 00:14:09
[offtop]А еще им надо новый частный самолет, новую виллу и печенюшки.[/offtop]
а еще шлюх и блекджек
Название: Ново-Садовую откроют в третьем квартале текущего года
Отправлено: vitek163 от 17 февраля 2010, 15:38:32
Ново-Садовую откроют в третьем квартале текущего года

На строительство метрополитена в 2010 году будет направлено 330 миллионов рублей. Данное решение было принято на заседании правительства Самарской области, которое прошло под председательством губернатора Владимира Артякова в среду, 17 февраля.

С докладом по этому вопросу выступил министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской. По его словам, в 2010 году на развитие метрополитена в Самаре будет дополнительно выделено 280 миллионов. Учитывая тот факт, что 50 миллионов рублей у министерства уже есть, всего в 2010 году на развитие метро потратят 330 миллионов рублей.

Как отметил докладчик, дополнительные средства позволят закончить первый этап работ на станции метро «Алабинская», а также минимизировать риск порчи уже проведенных работ. И передать в третьем квартале текущего года участок дороги по улице Ново-Садовой – от Соколова до Осипенко. «Открытие данного участка дороги позволит решить проблему с загруженностью города», – подчеркнул господин Донской.

На сегодняшний день строительство метрополитена в Самаре полностью остановлено, так как проходила процедура приема-передачи объекта администрации города.

Принято решение передать функции государственного заказчика строительства метрополитена от администрации Самары к министерству строительства и ЖКХ Самарской области.

Как отметил после выступления докладчика губернатор области Владимир Артяков, строительство метрополитена обязательно продолжится в текущем году, поскольку транспортное сообщение в городе достаточно сложное, метро Самаре необходимо.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Joe от 17 февраля 2010, 16:45:24
Хорошая новость.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: KoMMyH9}l{K@ от 17 февраля 2010, 18:55:19
Сейчас на работу схожу - уточню.
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: vitek163 от 17 февраля 2010, 20:32:07
Цитата: Лёха Ares от 17 февраля 2010, 19:01:15
Не понимаю, как открытие какого-то пятачка решит проблему загруженности города.
ну вообще-то это же Ново-Садовая, одна из центральных улиц Самары. по ней в город очень много народу ездит, тем более она идет грубо говоря с Красной глинки (Волжское шоссе, Демократическая, Ново-Садовая, Самарская) и проходит ВЕСЬ! город насквозь по длине!
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Joe от 17 февраля 2010, 20:36:27
Проблему загруженности города этот пятачок не решит.
Только обеспечит прямой отток автомобилей в час пик из центра.
Название: Re: Ново-Садовую откроют в третьем квартале текущего года
Отправлено: DenZ от 18 февраля 2010, 00:49:07
Цитата: vitek163 от 17 февраля 2010, 15:38:32
Как отметил докладчик, дополнительные средства позволят закончить первый этап работ на станции метро «Алабинская», а также минимизировать риск порчи уже проведенных работ. И передать в третьем квартале текущего года участок дороги по улице Ново-Садовой – от Соколова до Осипенко. «Открытие данного участка дороги позволит решить проблему с загруженностью города», – подчеркнул господин Донской.

Надолго ли? Как появятся деньги на второй этап, то опять перекроют Ново-Садовую от Осипенко до Невской...
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: Qrazh от 18 февраля 2010, 16:25:05
метро метро, денег нет - нам тока метро подавай, куда дешевле и быстрее кинуть трамвайную ветку, я что-то не слышал про строительство новых трамвайных путей
Название: Re: Метро "Алабинская"
Отправлено: vitek163 от 15 июля 2010, 17:49:51
 В конце этого месяца участок Ново-Садовой от улицы Осипенко до улицы
Невской будет перекрыт в связи со строительством станции «Алабинская».

Кроме того, сейчас согласовывается схема движения, согласно которой
будут ездить самарские автомобилисты после закрытия этого отрезка пути.
  В этом году на строительство метро в Самаре выделение средств из
федерального бюджета не предусмотрено. Однако областная казна
перечислила на эти цели 488,42 млн. рублей.

Эти деньги позволят закончить работы по платформенной части, соорудить
сходы №3 и №4 вестибюля №2, а также соорудить венттоннель с венткиоском,
водоотливную установку и осуществить перекладку инженерных сетей —
водопровода, теплотрассы, ливневой и хоз-фекальной канализации.

Участок дороги по улице Ново-Садовой от улицы Соколова до Осипенко будет
передан под благоустройство министерству транспорта, связи и
автомобильных дорог Самарской области, сообщили корреспонденту
RegionSamara.ru в областном министерстве строительства и ЖКХ.



Область может получить 500 миллионов на строительство метро



В рамках целевой программы «Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010-2020 год» из федерального бюджета на строительство станции метро «Алабинская» в 2011 году  может быть выделено 500 миллионов рублей. Об этом  в четверг, 15 июля, сообщил исполняющий обязанности начальника отдела по техническому надзору за строительством метрополитена агентства технического надзора при министерстве строительства и ЖКХ Самарской области Александр Рассказов. При этом он пояснил, что правительство региона на условиях софинансирования в этом случае также должно будет выделить не менее 500 миллионов рублей.

«При условии, что в 2011 году будет выделен 1 миллиард 200 миллионов рублей, а в 2012-м – 1 миллиард 300 миллионов рублей, станция метро «Алабинская» может быть введена в эксплуатацию к концу 2012 года», – пояснил господин Рассказов.