собственно вот...
Все бы хорошо,но:
1.Какое качество сборки?
2.Что в базе и что потом можно ставить?
3.Какая цена?
4.Когда выйдет в свет?
З.Ы.
А ещё я что-то тахометра не заметил.Без него,по моему,не совсем удобно.
Кстати,на счет похожести.Салон напоминает Ниссан Примера последний.
передок отжали у ниссана сволочи
Ништяк, довели бы это дело быстро до конвейера
Ужас какой...
тупо украли дизайн... цена вопроса?
непонравилась машина. ни внешне ни внутри. и вообще за... г выпускать! надоело из пальца комплименты для ваза высасывать, потому что патриот... патриот, но автотваз увядает! я лично считаю, что кроме 1, 6,7, 8, 9, 99, 12 ни чего путного не вышло из легковушек. и вообще круче нашей волги, газа, зила и уаза ни чего нет в российском автопроме.
не нравится, а про дизайн-чуство, что где-то уже видел
Критиковать так каждый сможет... Согласен снаружи гавнецо ,двери тоже непойми чо... но салон мня поразил! лучше чем у киа спектрра, или рено логан и.т.п. Конечно если цена не будет больше 15 тысяч :)
ну зная нашь авто ВАз можно сказать к году 2020 может пустят в производство....
уже привык :) десятку разработали еще в 89... а запустили лишь в 96! чтож они 7 лет там дорабатывали?
ниче так
тока цена будет не конкурентноспособная, уверен на 100%
будет проще взять подержанную иномарку
SternFILL
Ваз был, есть, и будет! и я верю, что у них мозги есть и понимают, что если они хотят остаться на плаву и получать хорошую прибыль, то они должны модернизировать производство. пусть закупают иностранное оборудование, проводят тендеры среди поставщиков комплектующих! и что бы победителей этих тендеров выбирали не по цене, а по качеству частей которые они (поставщики) поставляют. Насчёт Волги, ЗИЛа 41041 (горбачёвский)-согласен.
Да, на счёт ГАЗа. Они обновили интеръер Волги-как у мерса, наконец-то убрали рессоры, поменяли трансмиссию, по моему.....
Дизайн снаружи прикольно. Внутри убила ручка кпп ) Не в тему старая. Если всё подрихтовать будет ништяк. А вот волга ЭТО ГОВНО. Нет новая Волга машина прикольная - если досталась бесплатно и в ней 150 коней. А вот через год Волга гниет. И это факт.
А про то что все долго делают. Приору разработали в 2004 - в 2007 запустили. И не надо говорить что это 10ка. Я с легкостью скажу что новый лансер - это старый но доработанный. Просто произошла замена модели. И вообще ВЫ все меня так удивляете. Разработали в 89 а выпустили в 1996. Во - первых в 89 был тока дизайн, во- вторых, это не так важно в сравнении с тем что у нас было в стране с 89 по 99 годы. Вы все выросли и стали такими важными критиками им просто балдею. А вы попробуйте завод на плаву удержать в те годы, когда из него только ленивый бабло не пер с машинами.
Ваз развивается и становится лучше. Недавно смотрел шевроле ланас. Стоит от 265-520~. Да я за такое дерьмо и за деньги не сяду. С приорой эта машинка рядом не стояла.
Резюмирую. Вы все такие крцтые - а автоваз дерьмо. Только Ваз работает, а Вы болтаете вечно... Без обид.
а мну работает ...
зы - какие ТТХ у машины ? объем движка, кол-во лошадей ? где это моно узнать ? Ибо если сделают 1.6 - 1.8 литра - будет срост. А дизайн ... вот покрасить в черный цвет - будет гуд.
черт, потерял ссылку с того сайта где это взял... попробую найти, там полное описание было..
Найди обязательно! оч. интересно что нибудь узнать!
www.siluet.info :)
Удалось заглянуть внутрь Лада Силуэт – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Предполагается, что эта машина увидит свет в 2010 году. Специально для нее разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт- перспективные более поздние варианты.
Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.
Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
Кузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.
О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю Лада Силуэт отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...
Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.
взято с http://www.siluet.info/index.php?area=1&p=news&newsid=2
ЦитироватьНе взирая на цены.
это утверждение пугает. если вазовцы уверены в этом щас, то цены будут космические. потому что достаточный сегмент рынка они охватят "Не взирая на цены."
скажем так, лично меня автомобиль в такой комплектации, особенно российский (что позволит делать внешний тюнинг без особых проблем и не по заоблачным ценам) очень утроил бы сейчас. но боюсь к 2010 году у меня уже будет иномарка ...
Цитата: Dodger от 04 августа 2007, 03:06:33но боюсь к 2010 году у меня уже будет иномарка ...
Не бойся...
Цитата: Dodger от 04 августа 2007, 03:06:33что позволит делать внешний тюнинг без особых проблем и не по заоблачным ценам
А мне кажеться что и с приорой и с силуетом, ничего путного из внешнего тюнинга не выйдет...
Цитата: 007 от 02 августа 2007, 23:11:56Ваз был, есть, и будет! и я верю, что у них мозги есть и понимают, что если они хотят остаться на плаву и получать хорошую прибыль, то они должны модернизировать производство. пусть закупают иностранное оборудование, проводят тендеры среди поставщиков комплектующих! и что бы победителей этих тендеров выбирали не по цене, а по качеству частей которые они (поставщики) поставляют. Насчёт Волги, ЗИЛа 41041 (горбачёвский)-согласен.
Да, на счёт ГАЗа. Они обновили интеръер Волги-как у мерса, наконец-то убрали рессоры, поменяли трансмиссию, по моему.....
мозги есть, но они уже много лет работают на гране. ни о каком оборудывании речи быть не может - ни кому это не надо - слишком большие затраты и низкая рентабельнсть их завода! а главы всегда в выигрыше и при деньгах. например не платя зарплату и.т.п.
блин! Пашка! вазу осталось не долго жить! вот увидишь! он не выдерживает конкуренции и давно уже его авто не продаются "без остатка, как пирожки" (твои слова))) они стоят на стоянках и долго ждут покупателей! обидно, но факт. признай это...
Цитата: SternFILL от 04 августа 2007, 14:49:03блин! Пашка! вазу осталось не долго жить! вот увидишь! он не выдерживает конкуренции и давно уже его авто не продаются "без остатка, как пирожки" (твои слова))) они стоят на стоянках и долго ждут покупателей! обидно, но факт. признай это...
Низкая рентабельность ? )))) Насмешил.
Кстати Приору видели тюгнинговую на салоне "кряж", всем очень понравилось. Увидите - нифига он не закроется. А будет тока лучше.
Очень даже неплохо, по сравнению с другими моделями, если учитывать что другие модели просто ШЛАК!!!
P.S ШТОРМ почему тебя так задевает когда о ВАЗЕ говорят плохо, ведь это правда!
Цитата: BE@ST от 04 августа 2007, 20:13:45Очень даже неплохо, по сравнению с другими моделями, если учитывать что другие модели просто ШЛАК!!!
P.S ШТОРМ почему тебя так задевает когда о ВАЗЕ говорят плохо, ведь это правда!
Правда не задевает. Да и бред ваш не задевает. Вы просто как всегда смотрете на поверхность вопроса. А не в глубь его.
Чуваки я заканчивал авто специальнось в вузе сами преподы гговорили что вазу издец скоро......
Новые модели это туфта полная всё что видно на фото это искусно сделаный прототип неболее уверен движка даж ещё нет в этой машине, а с выставки на выставку её гоняют гастробайтеры вручную...(блок педалей там вмонтирован 100проц).
Нет, но это уже что-то, похожее на современный авто, тока я это видела где-то год назад)
Очень напоминает корейцев - на киа чем-то похоже, но когда в производство запустят, дизайн по-любому морально устареет :)
И где стеклоподъемники???
офигеть.. :shok:
ваз молодец развивается. если будет стоить до 10 тысяч у.е. можно брать такую
Цитата: DeFF от 05 августа 2007, 20:26:55И где стеклоподъемники???
Стеклоподъемников действительно нету :rofl: А ето в очередной раз подтверждает что ета модель не скоро выйдет! Жаль...
стеклоподъемники должны быть электронными я думаю и, помойму, она будут располагаться перед ручкой переключения скоростей кпп (там вон кнопки какиета видна)
те кнопки которые ты там вилел сто пудов не от стеклоподъемника :)
не дотерплю я до тест-драйва этой машины....:)
только ща присмотрелся и понял, что попа машины это вылитый Kia Shuma II,а те четыре диска Alessio прибавляют к стоимости машины как минимум 15 тысяч р :)
Цитата: E$TET от 05 августа 2007, 21:24:28те кнопки которые ты там вилел сто пудов не от стеклоподъемника :)
На 3 фотке...
2 ряд кнопок...
Расположены по бокам...
Ужас! Уже пора научиться делать стеклоподъемники на ручках дверей) Вообще, оочень много кнопок на панели!
Вчера видела какую-то киа - точно лада силуэт!
Очередной выкидышь российского автопрома - ничего больше.
Уж если денег на новую нормальную машину нет - бери подержанную, но НОРМАЛЬНУЮ машину, а не табуретку.