Оптимальный роутер(VPN)

Автор LightCatholic, 08 Января 2009, 22:58:14

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HEch

Кстати нет, даже не думал зачем MTU нужен....
Обясни или дай ссылку..)))
Заранее спс..
Чисто прибранная квартира -- знак неисправного компьютера.


Лучший магазин на свете это http://kinolenta63.ru

digger

Цитата: HEch от 10 Января 2009, 02:56:07
Кстати нет, даже не думал зачем MTU нужен....
Обясни или дай ссылку..)))
Заранее спс..

http://ru.wikipedia.org/wiki/MTU

LightCatholic

Подскажите пароль к роутеру дефолтный, логин Admin пароль ...

MFG

для dir-300
пароль по умолчанию пустой.
логин admin, с маленькой буквы!

LightCatholic

10 Января 2009, 19:39:55 #19 Последнее редактирование: 10 Января 2009, 20:25:48 от LightCatholic
Ну вот... Теперь не работает сеть через роутер, а только интернет, возможно из за того что я не заполнял поля 50-StatikRouting как указано здесь http://forum.from63.ru/index.php?topic=19037.0, просто не нашел их... подскажите где искать.
route add 85.236.162.0 mask 255.255.254.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
route add 85.236.164.0 mask 255.255.252.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
route add 85.236.168.0 mask 255.255.248.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
route add 85.236.176.0 mask 255.255.240.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
Это в cmd прописано. Не помогает.
И еще вопросик, что необходимо сделать на ноуте, чтоб он через этот роутер, посредством вайфая имел доступ к сетке и инету?

Сообщения объединены: 10 Января 2009, 20:09:48
Роутинги прописал, сеть работает, но что делать на ноуте никак не пойму...

Сообщения объединены: 10 Января 2009, 20:25:04
Приходит папа и говорит что на ноуте начал работать инет, сам собой без каких либо настроек  :rofl:
Но скорось инета и на нуте и на стационарнике почему то стала очень маленькая, не знаю чем это обусловлено... И посоветуйте как мне закрыть эту сеть от посторонних, ведь раз на ноуте она нашлась и заработала сама собой, то и у соседей может работать, возможно уже кто то сидит через нее и по этому скорость у нас такая не соответствующая(обычно закачка 60кб/с, сейчас максимум 10кб/с)

Human-oid

1. ограничь кол-во wi-fi-каналов (в "Wireless Setup") до 1 (если у тебя тока 1 ноут подключаецо к вай-фаю)
2. там же (ниже) установи "Wireless Network Name" - имя своей сети (сам придумай), в "Security Mode" поставь второй сверху пункт, "WEP Key" - установи пароль
когда будеш настраивать вай-фай подключение на ноуте - используй установленные имя сети и пароль

Шалтай

Цитата: Human-oid от 10 Января 2009, 21:55:12
1. ограничь кол-во wi-fi-каналов (в "Wireless Setup") до 1 (если у тебя тока 1 ноут подключаецо к вай-фаю)


Это что за настройка?

Цитировать2. там же (ниже) установи "Wireless Network Name" - имя своей сети (сам придумай), в "Security Mode" поставь второй сверху пункт, "WEP Key" - установи пароль
когда будеш настраивать вай-фай подключение на ноуте - используй установленные имя сети и пароль


WEP лучше не использовать. WPA2-PSK делай.
I AM AWARE

LightCatholic

Спасибо, буду пробывать. Со скоростью проблема решилась установкой прошивки 1.05 :)

kaZino

Цитата: LightCatholic от 10 Января 2009, 19:39:55
route add 85.236.162.0 mask 255.255.254.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
route add 85.236.164.0 mask 255.255.252.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
route add 85.236.168.0 mask 255.255.248.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
route add 85.236.176.0 mask 255.255.240.0 [ip адрес вашего шлюза] metric 20 -p
На дир-300 прописывай (там, где 50) типо:
[ip адрес ваш из договора] 192.168.0.0 255.255.0.0 192.168.???.43
Александр

LightCatholic

Не соединяет ни с кем в ДС++ :(, помогите с настройками.

Human-oid

Цитата: LightCatholic от 15 Января 2009, 16:59:21
Не соединяет ни с кем в ДС++ :(, помогите с настройками.
настраиваем портфорвардинг http://forum.from63.ru/index.php?topic=6764.msg244654#msg244654

Vader

Ещё +1 за dir-300. Всё хорошо работает. Настраивал недолго -- во многом благодаря готовым инструкциям и онлайн-консультациям от Хума, за что ему спасибо.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

-SCS-Bankir

Ветка как то внепланово превратилась в обсуждение D-Link. В качестве альтернативы предложу ASUS WL500-g Premium (только первой версии НЕ ВТОРОЙ!). С прошивкой Олега позволяет очень многое. Фактически это комп под управлением Linux. Те кто понимают толк в консоли смогут многое :)

Сообщения объединены: 24 Марта 2009, 21:18:16
А для совсем уж гурманов есть прошивка OpenWRT

maxll

29 Марта 2009, 21:31:27 #28 Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 21:49:43 от maxll
-SCS-Bankir
Хочешь превратить ветку в холивор wl500gp v1/wl500gp v2 ? :)
У меня как раз второй, в отличии от первого не греется вообще, построен на более современной схемотехнике, олеговские прошивки ставятся (в моем 1.9.2.7-10), производительность отличается на 8% (266bogoMIPS (v1) vs 240bogoMIPS(v2)).
Плюс первого в том, что его можно разогнать до 300МГц (300bogoMIPS vs 240bogoMIPS, невелика разница) и ПРИПАЯТЬ 128МБ памяти, что хорошо скажется на производительности torrent, если его поставить на рутер. Вот ты скажи, ты сам возьмешься с паяльником за свою некопеешную железку, чтобы реализовать эти плюсы gp1? :)

Ну а если торрент на внутренний линакс не ставить, то разницы (за исключением нагрева у первого) - никакой, все остальные задачи одинаковово решаются на 32Мб оперативки, которая есть и в v1 и v2.

PS Кстати, Олег уже работает в Асус и пишет код для официальных прошивок, его последняя неофициальная 1.9.2.7-10 не обновлялась уже год.

-SCS-Bankir

Цитата: maxll от 29 Марта 2009, 21:31:27
-SCS-Bankir
Хочешь превратить ветку в холивор wl500gp v1/wl500gp v2 ? :)
У меня как раз второй, в отличии от первого не греется вообще, построен на более современной схемотехнике, олеговские прошивки ставятся (в моем 1.9.2.7-10), производительность отличается на 8% (266bogoMIPS (v1) vs 240bogoMIPS(v2)).
Плюс первого в том, что его можно разогнать до 300МГц (300bogoMIPS vs 240bogoMIPS, невелика разница) и ПРИПАЯТЬ 128МБ памяти, что хорошо скажется на производительности torrent, если его поставить на рутер. Вот ты скажи, ты сам возьмешься с паяльником за свою некопеешную железку, чтобы реализовать эти плюсы gp1? :)

Ну а если торрент на внутренний линакс не ставить, то разницы (за исключением нагрева у первого) - никакой, все остальные задачи одинаковово решаются на 32Мб оперативки, которая есть и в v1 и v2.

PS Кстати, Олег уже работает в Асус и пишет код для официальных прошивок, его последняя неофициальная 1.9.2.7-10 не обновлялась уже год.


Дык это, холивар это святая война. То бишь во имя ВЕРЫ! А ты мою святую веру пытаешься прибить своими земными аргументами! Изыди сатана!!!!!  :rofl:

PS Полностью с тобой согласен.

Яндекс.Метрика